menu
person


ГДЗ по обществознанию 10 класс Гринберг, Королева § 8. Художественная культура



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Гринберг, Королева § 8. Художественная культура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 972 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, что такое искусство, и назовите виды искусства. Каким видом искусства вы занимались или занимаетесь? Какой вид искусства интересен вам больше всего?
Назовите свой любимый вид искусства и своё любимое художественное произведение. Свой выбор поясните.
Какие из муз не имеют отношения к искусству? Музы, которые покровительствуют искусствам, олицетворяют его виды или жанры?
Свой ответ обоснуйте.
1. Раскройте функции искусства на основе текста параграфа. Проанализируйте схему «Функции искусства». Подумайте, как искусство может формировать подсознание и физическое здоровье.
2. Объясните фразу современного российского писателя Е. М. Богата: «Фауст — это портрет целой культуры».
3. Перечислите, какие виды искусства соединяются в балете.
4. Сравните функции культуры и функции искусства. Объясните, почему они во многом совпадают.
5. Прочитайте текст об особенностях развития искусства и ответьте на вопросы.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):