menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §10. Разновидности монологических высказываний



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §10. Разновидности монологических высказываний. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3743 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

31. Внимательно прочитайте текст.
Перестройте текст таким образом, чтобы у вас получились самостоятельные инструкции: 1) правила поведения для хозяев; 2) правила поведения для гостей; 3) общие правила поведения за столом.
32. Внимательно прочитайте текст.
1. Перед вами рассказ опытного оратора о том, как следует проводить публичное выступление. Какие положения вам показались спорными? С чем вы согласны? Какие факторы успешности публичного выступления не нашли отражения в этом отрывке? Назовите их.
2. Составьте памятку начинающему оратору, отразив в ней следующие ключевые моменты:
1) выбор темы выступления, формулировка названия;
2) поиск и отбор материала;
3) составление предварительного плана будущей речи;
4) выстраивание композиции выступления: вступление, основная часть, заключение;
5) отбор языкового материала;
6) способы словесного оформления речи;
7) приёмы поддержания внимания слушателей.
33. Внимательно прочитайте тексты.
Разверните один из понравившихся вам информационных текстов до полноценного монологического высказывания.
Подготовьте информационное сообщение на 5–7 минут, учитывая особенности восприятия информации потенциальными слушателями, например вашими сверстниками — иностранными школьниками, никогда прежде не бывавшими в России.
34. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков.
Определите характер аргументов, которые приводит герой рассказа М. Кольцова в своих детских размышлениях о выборе профессии.
35. Внимательно прочитайте текст.
1. Чем вы можете объяснить успех выступлений Ф.Н. Плевако? Определите характер аргументов, которые использовал адвокат в своих защитных речах.
2. Выясните лексическое значение выделенных слов.
3. Объясните отсутствие дефиса при приложении в подчёркнутом предложении; укажите, чем осложнены его части.
36. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков.
Какие аргументы приводит автор, объясняя, что побуждает писателя к труду? Определите характер аргументов. Обоснуйте свою точку зрения.
37. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков.
Похвальное слово служителям книги
За что автор хвалит «служителей книги»? Какие аргументы он приводит, объясняя читателям, кто такие настоящие библиотекари? Определите характер этих аргументов. Обоснуйте свою точку зрения.
38. Подготовьте текст монологического выступления в жанре убеждающей речи. Определите круг проблем, готовя выступление на одну из тем:
1) Стоило ли поступать в наше учебное заведение (лицей, гимназию, школу)?
2) Легко ли быть российским подростком XXI века?
3) Компьютер в жизни современного человека.
4) Новые российские авторы, произведения которых стоит читать.
5) Есть ли у современных подростков идеалы?
6) Похвальное слово классной доске.
7) Молодёжь против наркотиков!
39. Внимательно прочитайте текст.
Какие средства убеждения используют авторы в своём шутливо-ироничном монологе? Какие аргументы убеждают читателя в том, что матрац необходим? Определите характер этих аргументов. Обоснуйте свою точку зрения.
40. Внимательно прочитайте тексты.
Какой характер аргументов использован в приведённых ниже рекламных слоганах (лозунгах, девизах)? Что делает эти рекламные объявления привлекательными для потенциальных потребителей товаров и услуг?
41. Составьте собственные тексты, рекламирующие: 1) ваше учебное заведение (лицей, гимназию, школу); 2) новый номер школьного журнала или газеты; 3) новый спектакль школьной театральной студии; 4) новую книгу; 5) спортивную секцию и т. д.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):