Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §11. Разновидности диалога. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1749 раз
Очки: 0
42. Внимательно прочитайте текст. Как вы считаете, почему редактору не удалось объяснить автору, что он написал плохое произведение? Каков характер аргументов, приводимых писателем в свою защиту? Можно ли считать эти аргументы убедительными? Можно ли рассматривать эту беседу как диалог - спор? Почему? 43. Составьте и запишите собственный юмористический диалог «учитель — ученик» на тему «Анализ сочинения». 44. Внимательно прочитайте текст. 1. Определите тему текста. 2. На какие логико-смысловые части его можно разделить? Какие качества человека, по мнению автора, обнаруживаются в споре? В чём это проявляется? 3. Что, по мнению Д. Лихачёва, для участников спора самое сложное? Какие пути решения этой проблемы рекомендует автор?