menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Захаров, Мамонтов, Сонин 2.2. Пути достижения биологического прогресса



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Захаров, Мамонтов, Сонин 2.2. Пути достижения биологического прогресса. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 622 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

2.2. Пути достижения биологического прогресса
Вопросы и задания для повторения.
1. Что такое биологический прогресс?
2. Какие существуют основные направления эволюции организмов?
3. Какое направление биологической эволюции поднимает группу организмов на более высокую ступень организации?
4. Приведите примеры ароморфозов.
5. Что такое идиодаптация?
6. Как изменяется строение организмов при переходе к паразитизму?
2.3. Основные закономерности биологической эволюции
Вопросы и задания для повторения.
1. Раскройте содержание понятий «дивергенция» и «конвергенция».
2. Какие органы называют гомологичными; аналогичными?
3. Приведите примеры сходства строения органов у неродственных групп животных, обитающих в одинаковых условиях.
Вопросы и задания для обсуждения.
1. К каким биологическим последствиям приводит приобретение популяциями и видами новых приспособлений?
2. В чём отличие морфофизиологического прогресса от биологического?
3. В каких направлениях условия жизни влияют на преобразование органов у животных и растений?
4. В чём заключается сущность правила необратимости эволюции?
Обзор изученного материала главы 2
Проблемные области.
1. Какие эволюционные явления лежат в основе процесса дивергенции?
2. О чём может свидетельствовать конвергентное сходство ряда органических форм?
3. Какие доказательства необратимости эволюции можно привести?
Прикладные аспекты.
1. В чём причина появления рудиментов и атавизмов и почему они служат доказательствами процесса эволюции?
2. Каким образом можно использовать палеонтологический материал для доказательства эволюционного процесса?
Задания.
1. Проанализируйте рисунок 2.12 и объясните, как происходит процесс эволюции организмов и как соотносятся разные направления прогрессивной эволюции.
2. Какие черты строения животных, принадлежащих к различным систематическим группам, свидетельствуют о морфофизиологическом прогрессе; общей дегенерации? Приведите примеры.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):