menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Захаров, Мамонтов, Сонин 3.1. Развитие жизни в архейской и протерозойской эрах



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Захаров, Мамонтов, Сонин 3.1. Развитие жизни в архейской и протерозойской эрах. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 576 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

3.1. Развитие жизни в архейской и протерозойской эрах
Вопросы и задания для повторения.
1. По какому принципу историю Земли делят на эры и периоды?
2. Вспомните материал главы. Расскажите, когда и как возникли первые живые организмы.
3. Какими жизненными формами был представлен живой мир в протерозойскую эру?
3.2. Развитие жизни в палеозойской эре
Вопросы и задания для повторения.
1. Опишите климатические условия периодов палеозойской эры.
2. Когда появились первые наземные растения?
3. В каком направлении шла эволюция растений на суше?
4. Охарактеризуйте эволюцию животных в палеозойскую эру.
5. Какие особенности строения позвоночных животных послужили предпосылками выхода их на сушу?
3.3 Развитие жизни в мезозойской эре
Вопросы и задания для повторения.
1. Охарактеризуйте климатические условия мезозоя.
2. Когда возникли цветковые растения?
3. Укажите эволюционные преимущества цветковых растений.
4. В каком периоде мезозойский эры и вследствие каких ароморфозов возникли млекопитающие?
Вопросы и задания для обсуждения.
1. Какие изменения в строении позвоночных животных произошли в процессе приспособления их к жизни на суше?
2. Почему земноводные каменноугольного периода достигли биологического процветания?
3. Какие ароморфозы привели к возникновению пресмыкающихся?
4. Как назывались первые наземные растения и какие отличительные особенности они имели?
5. Какие эволюционные преимущества дает переход растений к семенному размножения?
3.4. Развитие жизни в кайнозойской эре
Вопросы и задания для повторения.
1. Охарактеризуйте эволюцию жизни в кайнозойскую эру.
2. Какое влияние оказывали обширные оледенения на развитие растений и животных в кайнозое?
3. Как вы можете объяснить сходство фауны и флоры Евразии и Северной Америки?
Вопросы и задания для обсуждения.
1. Охарактеризуйте основные направления эволюции растений на Земле.
2. Какое значение для развития живой природы имел переход живых организмов от гаплоидности к диплоидности?
3. На каких примерах можно наблюдать параллельное развитие животных и растений?
Обзор пройденного материала глава 3
Проблемные области.
1. Почему именно палеонтология дает важнейшие доказательства процесса эволюции на нашей планете?
2. Каковы, по вашему мнению, причины возникновения и вымирания крупных систематических групп живых организмов в различные периоды истории Земли?
Прикладные аспекты.
1. Какие условия внешней среды послужили причиной выхода позвоночных на сушу?
2. Как можно установить возраст ископаемых остатков растений и животных?
Задания.
1. Опишите главные направления развития флоры и фауны на Земле в различные периоды её существования.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):