menu
person


ГДЗ по географии 5-6 класс Алексеев, Николина, Липкина § 37. Гидросфера и человек



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 5-6 класс учебник Алексеев, Николина, Липкина § 37. Гидросфера и человек. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 489 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как проявляется загрязнение воды продуктами хозяйственной деятельности человека в Мировом круговороте воды?
2. Выявите основные способы экономии воды каждым человеком. Что вы уже делаете в этом направлении или намерены предпринять в будущем? Обсудите свои идеи с родителями и друзьями. Результаты оформите в виде таблицы. Выполняя это задание, в первую очередь ответьте самому себе на вопрос: для чего необходимо экономить воду?
3. Вспомните, какие из ваших любимых героев потерпели кораблекрушение. Какие знания о природе помогли им спастись и выжить?
Вместе с родителями составьте правила безопасного поведения на воде в различных ситуациях — при ясной погоде, волнении, шторме, в условиях сильного течения, на незнакомом берегу.
1. Вместе с родителями составьте правила безопасного поведения на воде (на море, озере, реке) в различных ситуациях − при ясной погоде, волнении, шторме, в условиях сильного течения, на незнакомом берегу.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):