menu
person


ГДЗ по истории 5 класс Саплина, Немировский § 4. Возникновение земледелия, скотоводства и ремесла



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Саплина, Немировский § 4. Возникновение земледелия, скотоводства и ремесла. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 358 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему государства, сложившиеся на Древнем Востоке, называют речными цивилизациями?
1. Назовите правильный порядок земледельческих работ. Объясните свой ответ.
2. Какие орудия использовали древние люди для занятия земледелием?
Чем земледелие отличалось от собирательства?
Как называются ремёсла, изображённые на рисунках?
Какие новые виды деятельности появились в период неолита? К каким изменениям в быту людей привело появление керамики и ткачества?
К каким изменениям в жизни людей привело появление металла?
Сравните иллюстрации и определите, где изображена родовая, а где соседская община. Аргументируйте свой ответ.
Какие изменения произошли в жизни древних людей с переходом к соседской общине?
1. Прочитайте эпиграф и раскройте его смысл.
2. Какое хозяйство называют производящим? Аргументируйте свой ответ.
3. Возникновение неравенства привело первобытное общество к распаду. Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ.
Какие изменения произошли в жизни древних людей в эпоху неолита?
1. Найдите на карте-схеме (с. 9) место, где впервые были найдены останки человекоподобного существа. В какой части света расположено это место?
2. Назовите направления расселения первобытных людей.
3. Почему речь и мышление древнего человека развивались только в кол­лективе?
4. Чем отличались мотыжное и пашенное земледелие?
5. Чем отличалась духовная жизнь человека эпохи неолита?
6. Какие стоянки первобытных людей открыты на территории России?
7*. Что в первобытном обществе было связано с танцами? Какое значение придавал им древний человек?
1. Как вы понимаете значение слова «тотем»?
2. Представьте, что вы маленький представитель «рода волка», и при­думайте рассказ о жизни своих сородичей.
Что повлияло на развитие древнего человека?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):