menu
person


ГДЗ по истории 5 класс Саплина, Немировский § 54. Поздняя империя



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Саплина, Немировский § 54. Поздняя империя. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 240 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Сравните положение раба и колона. Назовите элементы сходства и различия.
Какие меры императора способствовали укреплению положения государства?
1. Как складывались отношения императора Константина с христиан­ской церковью?
2. Найдите на карте (с. 260—261) Римскую империю. Какие террито­рии остались в Западной её части, а какие вошли в Восточную?
Какие события привели к падению Рима?
1. Прочитайте эпиграф. О каком изменении в хозяйстве свидетельствует эта фраза?
2. Определите по карте (с. 260—261) направления движения гуннов, готов и вандалов. К каким результатам привели вторжения племён варваров?
3. За что Диоклетиан преследовал христиан?
Что стало причинами падения Римской империи?
1. Как было устроено римское общество?
2. Какие реформы в Риме были приняты с целью укрепления римской армии?
3. Существовали ли различия между римским гражданином и рабом, полу­чившим свободу?
4. С какой целью был организован заговор против Юлия Цезаря?
5. Подготовьте сообщение о наиболее интересном для вас императоре Древнего Рима.
6*. Какие республиканские учреждения сохранялись в Римской империи наиболее долго? С чем это было связано?
Какие условия способствовали превращению Рима в столицу крупнейшей державы того времени?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):