menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Меркин В. С. Высоцкий



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Меркин В. С. Высоцкий. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 915 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В.

С.

Высоцкий
 Страница 141  
"Он не вернулся из боя"
1. О чём вспоминает лирический герой? Какие детали общения с другом возникают в его памяти? Почему именно они?
2. Какие сравнения использует поэт? Объясните их.
3. Как вы думаете, почему в этом стихотворении, своеобразном некрологе, вдруг появляется образ весны, которая словно «вырвалась из плена»?
4. Объясните строки, начинающиеся с повтора: «Наши мёртвые нас не оставят в беде, / Наши павшие — как часовые».
5. Как вы понимаете последнюю строфу?
6. Послушайте песню на эти стихи в исполнении автора. Расскажите, как исполнение барда В.С. Высоцкого обогащает ваше восприятие его строк.
После уроков
1. В разделе «Из поэзии о Великой Отечественной войне» приведена очень краткая информация о каждом авторе. Найдите дополнительные материалы и подготовьте небольшой рассказ о жизни и творчестве одного из поэтов.
2. Составьте литературно-музыкальную композицию из фрагментов произведений, помещённых в учебнике и найденных самостоятельно. Подберите музыку и художественное оформление. Пригласите на представление учеников вашей школы, педагогов и родителей.