menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Королькова § 2. Человек - существо общественное



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 2. Человек - существо общественное. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 331 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Согласны ли вы с таким утверждением? Выскажите свою точку зрения и обязательно постарайтесь её доказать.
Вспомните об особенностях человека, делающих его слабее животных.
1. Что произошло с героями рассказа? Как они сначала восприняли происшедшее?
2. Почему спустя некоторое время герои рассказа иначе взглянули на случившееся?
3. Мать учит сына, тот выполняет домашние задания. Как вы считаете, нужны ли ему научные знания, стоит ли ему тратить время на учёбу? Обоснуйте свою точку зрения.
4. Мальчик пытается каким — то образом развлечься: играет, изображая собаку. Попробуйте придумать, во что поиграть мальчику, чтобы ему не было скучно.
5. Как вы думаете, интересно ли этой семье путешествовать, знакомиться с другими городами, посещать новые места? Обоснуйте свою точку зрения. Назовите условия, которые делают путешествия интересными.
6. Выскажите предположение о том, что мальчик написал в записке, которую положил в бутылку.
7. Хотели бы вы оказаться на месте героев рассказа? Почему?
8. Что, на ваш взгляд, потеряли и что приобрели герои рассказа? Равноценна ли такая замена?
9. Отец говорит: «У нас одна обязанность — быть счастливыми». Стали ли они счастливыми? Проиллюстрируйте свой ответ примерами из текста.
10. Нужно ли человеку общество людей? Что оно даёт ему? На основании рассказа и собственного жизненного опыта (общения с друзьями, родителями, учителями) назовите не менее пяти причин, которые обусловливают нужду человека в других людях.
11. Зачем, по — вашему, РэйБрэдбери написал этот рассказ? Какую мысль он хотел донести до читателя?
12. Представьте себя на месте Джима: что это вы, а не он, пишете записку на клочке бумаги. Как бы вы выразили свою мечту?
1. Учимся объяснять так, чтобы было понятно другим
Из параграфа вы узнали, что человек — биосоциальное существо. Объясните, что вы понимаете под словом «биосоциальное». Приведите примеры других биосоциальных существ.
2. Учимся находить общее
В чём человек схож с другими живыми существами нашей планеты?
3. Учимся понимать смысл вопроса
А. Почему человек вынужден жить в обществе?
Б. Почему человеку необходимо жить в обществе?
4. Учимся использовать жизненный опыт для моделирования различных ситуаций. Учимся соотносить вопрос и находить соответствующий ему аналог в реальной жизни
Что человеку даёт общение с людьми? Раскройте свой ответ на примере смоделированной вами ситуации.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):