menu
person


ГДЗ по географии 6 класс Герасимова, Неклюкова § 29. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 6 класс учебник Герасимова, Неклюкова § 29. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 608 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Расскажите, когда можно увидеть росу, туман.
2. По рисунку 78 определите, сколько граммов воды должен содержать насыщенный воздух при температуре: а) -20°С; б) 0°С; в) +30°С. Сделайте вывод о связи температуры воздуха и количества водяного пара, которое он может содержать.
3. Пользуясь рисунком 78, определите: а) сколько граммов водяного пара может вместить 1 м3 насыщенного воздуха при его нагревании от 0 до +10 °С; б) является ли воздух насыщенным, если при температуре +20 °С 1 м3 его содержит 7 г водяного пара; в) произойдёт ли конденсация водяного пара при охлаждении 1 м3 воздуха, содержащего 7 г водяного пара, до температуры + 10 °С.
4. Опишите облака любого яруса по плану: 1) название; 2) высота образования; 3) влияние на погоду.
5. Познакомьтесь с диаграммой количества осадков, составленной для города Владивостока (см. рис. 82). По диаграмме определите: а) количество осадков, выпадающих за год; б) месяц, за который выпадает наибольшее количество осадков; в) месяц с наименьшим количеством осадков.
6. Пользуясь рисунком 82, определите, откуда и летом и зимой дуют ветры в городах: а) Абердин; б) Аден. Как ветры влияют на количество и режим осадков, выпадающих в этих городах?
7. Почему во Владивостоке большая часть годового количества осадков выпадает летом? Как называются ветры, дующие над территорией, где расположен Владивосток?
8. Назовите причины, от которых зависит количество водяного пара в воздухе.
9. Сколько водяного пара содержит 1 м3 воздуха при температуре +10 °С, если его относительная влажность: а) 100%; б) 50%; в) 10%?
10. Какие виды облаков преобладают в вашей местности зимой, какие — летом? Как они влияют на погоду?
11. Составьте в тетради схему «Виды атмосферных осадков».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):