menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова § 11. Отношения с окружающими



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 11. Отношения с окружающими. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 703 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Можно ли назвать личностью животное. Что такое чувства. Какие чувства ты знаешь.
Почему одним людям мы симпатизируем, а других сторонимся?
Какие отношения называются межличностными.
Раздели перечисленные ниже чувства на две группы: положительные и отрицательные.
Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, гордость, тоска, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь.
Какие чувства ты бы добавил к каждому списку?
Как ты думаешь, почему дружба так важна для людей? Что объединяет друзей крепче всего? Известны ли тебе другие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?
Определи, какой рисунок иллюстрирует отношения официальные, а какой — личные.
1. В чём состоят основные особенности межличностных отношений?
2. Что такое взаимопонимание? Как оно возникает? Как добиться его в отношениях между людьми?
3. Что притягивает или отталкивает людей в межличностных отношениях?
4. Чем различаются деловые и личные отношения?
5. Почему подростки требовательны к друзьям? Ответ аргументируйте.
1. Что ты думаешь о следующем высказывании писательницы Н. Долининой?
«Когдато я думала, Пущину повезло: благодаря великому поэту он вошёл в историю. Теперь, прочитав письма, воспоминания, книги о декабристах, иногда думаю: это Пушкину повезло. Он встретил в жизни человека такой чистоты, такого душевного тепла и бескорыстия, как Пущин! И всё-таки не просто повезло. Он сам выбрал этого человека среди остальных и сумел душевно заработать эту дружбу».
2*. Спроси у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжалась эта дружба? Что менялось в ней с годами? Чем дороги твоим родителям школьные друзья? Подумай, какие выводы ты можешь сделать для себя.
3. Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны.
4. Подбери свои любимые стихи о дружбе и любви, объясни, чем они тебе нравятся.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):