menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова § 15. Конфликты в межличностных отношениях



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 15. Конфликты в межличностных отношениях. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1692 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие правила общения тебе известны. К каким последствиям приводит несоблюдение этих правил.
Знакомая ситуация. Андрей пришёл домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ и…Что произошло дальше? Почему события развивались именно так? Что следовало сделать, чтобы изменить ход событий?
По каким признакам можно достоверно судить, что перед нами конфликт? Как ведут себя герои? Кто перед кем виноват?
"Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе"
1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры.
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1. Проанализируй ситуацию, выдели в ней:— причины конфликта;— инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от неё. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
2. Два маленьких ребёнка поссорились из-за куклы. Дай совет, как лучше всего поступить:
а) отобрать куклу силой;
б) поломать куклу, разделив её на части;
в) выбросить куклу;
г) отдать куклу сопернику;
д) обсудить, как играть вместе.
Объясни, почему ты считаешь свой выбор наилучшим.
3. Перед тобой ряд слов, в различной степени связанных с понятием «конфликт». Расположи (в тетради) все слова на шкале таким образом, чтобы ближе всего к слову «конфликт» были помещены слова, более точно соответствующие данному понятию. Имей в виду, что на одной позиции может помещаться несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласия, ссора, нелады, схватка, перепалка, спор, потасовка.
Конфликт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
При обработке результатов слово, находящееся на первом месте, получает 10 баллов, на 2 месте — 9 баллов и так далее, до 10 позиции — 1 балл.
В своём классе подсчитай, какое слово наберёт максимальный балл. Затем можно сравнить полученные результаты отдельно у мальчиков и девочек. Итоги можно обсудить в классе.
4. Что бы ты посоветовал другу, с которым поссорился, что изменил бы в ваших взаимоотношениях, чтобы в следующий раз избежать конфликта? 5. Используя материалы Интернета, подготовь презентацию «Как вести себя в конфликтной ситуации», выступи с ней в классе.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):