Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 5. Когда возможности ограниченны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 9085 раз
Очки: 0
Чем потребности отличаются от желаний. Всегда ли тебе удаётся получить то, что тебе нужно, и то, что тебе хочется. Как можно помочь людям с ограниченными возможностями здоровья? Какие особые потребности бывают у этих людей? 1. Объясни, что такое возможности. Приведи примеры различных возможностей разных людей. 2. Что необычного в театре, о котором говорится в параграфе. Постарайся указать несколько его необычных сторон. 3. Как люди могут расширить границы своих возможностей? 4. Как ты понимаешь выражение «ограниченные возможности»? «Ограниченные возможности» 5. Какие особые потребности есть у людей с ограниченными возможностями? 6. Какую роль в жизни людей с особыми потребностями играют близкие и друзья? 7. Что в жизни людей с ограниченными возможностями заслуживает уважения? 8. В современном обществе возрастает внимание к потребностям людей с ограниченными возможностями. Как ты думаешь, почему? 1. «Перед тобой закрыты только те двери, которые ты считаешь закрытыми», — написал современный писатель Сергей Федин. Какой смысл, потвоему, заложен в этой фразе? Отвечая на вопрос, используй информацию из параграфа. 2. 3 декабря — Международный день людей с ограниченными возможностями, провозглашённый Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году по предложению России. Он отмечается во многих школах и многих семьях. Внеси свои предложения о проведении этого дня в твоей школе или семье. 3. Узнай с помощью родителей о государственной и общественной работе российских политиков Валерия Селезнёва, Михаила Терентьева, Александра Ломакина-Румянцева, Олега Смолина. Как их жизнь и работа связаны с темой этого урока? 4. Новая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге оснащена удобным входом, пандусами, лифтами. Как в связи с этим изменится состав зрителей Мариинского театра? 5. В ряде городов России проходят фестивали «Ограниченные возможности — неограниченные способности». В творческих конкурсах, мастер-классах, спортивных турнирах, презентациях своих стихов и многих других мероприятиях этих фестивалей участвуют тысячи людей с ограниченными возможностями. Хотелось бы тебе, чтобы подобные мероприятия проходили в твоём городе, посёлке? Почему? 6. В Алтайском крае было израсходовано более 65 млн рублей на переоборудование 18 школ, где учатся дети с ограниченными возможностями. Были установлены пандусы и поручни для передвижения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расширены дверные проёмы. Продуманы многие «бытовые» моменты. Найди в Интернете другие примеры, говорящие о том, что делается в нашей стране для обучения в обычной школе детей с ограниченными возможностями. 7. Подготовь с помощью Интернета рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями. Для этого можешь познакомиться с описаниями жизни и деятельности людей из разных стран мира, имена которых приведены в таблице. В ней также указан род занятий, в которых преуспели эти люди. Ты можешь выбрать то занятие, которое тебе наиболее интересно. (ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО) Интересные факты: 1) 2) 3) 4) 5) Как изобразил художник девушку, приехавшую к отцу? Что переживают отец и дочь во время встречи? Какими средствами художнику удалось запечатлеть их чувства?