menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова § 9. Учение — деятельность школьника



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 9. Учение — деятельность школьника. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 937 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как ты первый раз шёл в школу. Какое у тебя было настроение. На какие вопросы, связанные со школьными предметами, ты хотел сам поискать ответы. Чему тебе надо было для этого научиться.
Кто такой школьник? Что его отличает от других? Чему учат в школе? Как добывать знания самостоятельно? Можно ли научиться учиться? Кого бы ты назвал хорошим учеником? Можно ли сделать вывод, что твоя успешная учеба в школе важна не только для тебя самого, но и для общества?
Рассмотри схему. Какие уровни образования она отражает?
Чем школа в Московской Руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?
Как в этих случаях поступаешь ты? Что ты чувствуешь, когда после приложенных усилий добиваешься хорошего результата?
Рассмотри рисунки. Можно ли сказать, что эти школьники правильно организуют свой труд?
1. В каких учебных заведениях человек может получить образование?
2. Как ты понимаешь пословицу «Учиться — одно, научиться — другое»?
3. Можно ли утверждать, что твоя успешная учёба в школе важна не только для тебя самого, но и для общества?
4. Что даёт человеку самообразование?
1. Какие значения слова «школа» тебе известны? В случае затруднения обратись к словарям или ресурсам Интернета.
2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово «урок» А. С. Пушкин в своей фразе: «Сказка — ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок».
3. Ольга учится в гуманитарном университете. На каком уровне образования она находится? Выбери единственный правильный ответ из четырёх вариантов:
1) среднее общее образование;
2) среднее профессиональное образование;
3) высшее образование;
4) основное общее образование.
4. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, схожие по смыслу.
5. Таня учится играть на скрипке. Андрей учится играть в хоккей. Маша учится шить. Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учёбу? О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать? Какие внешкольные организации твоего города (района) дают дополнительное образование?
6. Как ты думаешь, почему первая детская энциклопедия в России вышла в серии «Библиотека для самообразования»?
7. Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: «Мы сейчас проходим то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибудь интересное о вкладе великих учёных-естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?» Можно ли сказать, что Андрей занялся самообразованием? Поясни свой ответ.
8. Русский писатель Д. И. Писарев считал, что настоящим образованием является только самообразование и что оно начинается тогда, когда человек прощается со всеми школами. Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева?
9*. Выполни проект «Наш класс» (компьютерную презентацию или плакат-постер).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):