menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Кравченко, Певцова § 11. Основные типы обществ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Кравченко, Певцова § 11. Основные типы обществ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 442 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие бывают общества? Почему общества разные?
 Используя дополнительную литературу, ресурсы Интернета, приведите примеры народов, которые в настоящее время продолжают жить благодаря охоте и собирательству.
 На смену аграрному обществу пришло индустриальное, в котором уже преобладала промышленность. Как изменился труд людей с изобретением парового двигателя, с появлением машин?
 Какие черты постиндустриального общества отражают фотографии?
 Какие ступени в развитии человеческого общества выделяет наука?
 Объясните значение понятий: «аграрное общество», «индустриальное общество», «постиндустриальное общество».
 Перечислите отличительные черты постиндустриального общества и кратко охарактеризуйте их.
 Проследите, как изменялись занятия и способы хозяйственной деятельности людей от одной ступени развития к другой. К каким переменам в жизни людей они привели?
Практикум
1. Прочитайте текст «Современные охотники и собиратели» на с. 88 и ответьте на вопросы: на каких континентах и в каких странах обитают современные охотники и собиратели? Каковы причины их существования в современном мире? Какие проблемы есть у людей, живущих по законам традиционного общества, в XXI веке?
2. Завершите предложения.
3. Какие ступени развития общества вы уже изучили на уроках истории? К каким историческим эпохам они относятся? Приведите примеры.
4. Сравните аграрное и индустриальное общества по следующим позициям: тип хозяйства (присваивающее, производящее), образ жизни (оседлый, кочевой), основное занятие большей части население (сельское хозяйство, промышленность), наличие ручного или машинного труда. Заполните таблицу.
5*. Черты каких типов обществ можно обнаружить в современной России? Подготовьте компьютерную презентацию.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):