menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Кравченко, Певцова § 16. Как спасти природу



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Кравченко, Певцова § 16. Как спасти природу. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 434 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

 Как связаны между собой общество и природа? Как общество влияет на природу? Как спасти природу?
 Какую роль в вашей жизни играет природа?
 Выясните, есть ли в вашем регионе (республике, области, крае, округе) своя Красная книга? Какие известные вам растения и животные в неё включены?
 Как вы думаете, является ли осуществление права человека на достоверную информацию о состоянии окружающей среды одним из способов спасения природы? Свой ответ обоснуйте.
 Объясните значение слов «природа», «экология», «экологический кризис».
 Какую роль в жизни общества и отдельного человека играет природа?
 Как на протяжении истории складывалось взаимодействие общества и природы?
 Какие меры предпринимает человечество для спасения природы?
Практикум
1. Вы познакомились в тексте параграфа с правилами поведения школьника по сохранению природы. Продолжите их исходя из собственного опыта.
3*. Соберите информацию о том, какой урон нанесли природе аварии на Чернобыльской АЭС и на АЭС в Фукусиме (Япония). Подготовьте компьютерную презентацию.
4*. Прочитайте рассказ Михаила Пришвина «Кладовая солнца». Может ли поведение героев рассказа служить примером бережного отношения к природе? Свой ответ обоснуйте.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):