menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Шаталова, Сухова § 7. Орган. Системы органов. Организм



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 7. Орган. Системы органов. Организм. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1208 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Проверьте себя. Найдите на рисунке 34 органы, соответствующие следующим процессам жизнедеятельности: дыхание, пищеварение, движение. Заполните в тетради таблицу по предложенному образцу.
Проведите опыт.
1.
Сделайте глубокий вдох. Отметьте время начала опыта.
2.
Задержите дыхание и отметьте время, когда произошёл выдох.
3.
Подумайте, какие системы органов, на ваш взгляд, участвовали в этом опыте.
4.
Можно ли с помощью этого опыта доказать, что организм функциониру­ет как единое целое?
Проверьте себя, выполнив задания, требующие от вас пояснений и допол­нений к основным положениям главы, приведённым ниже.
1.
Животные — организмы, обладающие все­ми свойствами живого. Назовите эти свойства.
2.
Дополните предложение. Животных выде­ляют в отдельное царство, гак как они облада­ют следующими особенностями: ....
3.
Вставьте пропущенные слова. Организм жи­вотного состоит из клеток. Клетки образуют ... . которые входят в состав .... Приведите примеры тканей животного и органов, образованных эти­ми тканями.
4.
Органы животных образуют системы орга­нов. Объясните, почему органы, изображённые на рисунке, можно объединить в одну систему.
5.
Строение системы органов и выполняемая ими функция взаимосвязаны. Докажите это на примере предложенного изображения нерв­ной системы.
6.
Организм животного — единое целое. Приведите доказательства этого утверждения, используя результаты проведённых дома опытов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):