Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 7. Орган. Системы органов. Организм. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1208 раз
Очки: 0
Проверьте себя. Найдите на рисунке 34 органы, соответствующие следующим процессам жизнедеятельности: дыхание, пищеварение, движение. Заполните в тетради таблицу по предложенному образцу. Проведите опыт. 1. Сделайте глубокий вдох. Отметьте время начала опыта. 2. Задержите дыхание и отметьте время, когда произошёл выдох. 3. Подумайте, какие системы органов, на ваш взгляд, участвовали в этом опыте. 4. Можно ли с помощью этого опыта доказать, что организм функционирует как единое целое? Проверьте себя, выполнив задания, требующие от вас пояснений и дополнений к основным положениям главы, приведённым ниже. 1. Животные — организмы, обладающие всеми свойствами живого. Назовите эти свойства. 2. Дополните предложение. Животных выделяют в отдельное царство, гак как они обладают следующими особенностями: .... 3. Вставьте пропущенные слова. Организм животного состоит из клеток. Клетки образуют ... . которые входят в состав .... Приведите примеры тканей животного и органов, образованных этими тканями. 4. Органы животных образуют системы органов. Объясните, почему органы, изображённые на рисунке, можно объединить в одну систему. 5. Строение системы органов и выполняемая ими функция взаимосвязаны. Докажите это на примере предложенного изображения нервной системы. 6. Организм животного — единое целое. Приведите доказательства этого утверждения, используя результаты проведённых дома опытов.