menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Шаталова, Сухова § 20. Рыбы — обитатели водоёмов. Внешнее строение рыб



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 20. Рыбы — обитатели водоёмов. Внешнее строение рыб. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 481 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Используя рисунок 70, Б, предположите по форме хвостового плавника рыбы, какое движение (быстрое или медленное) ей свойственно.
Лабораторная работа № 5
Внешнее строение рыбы. Наблюдение за движением рыбы
Цель работы: изучить особенности внешнего строения и способа движе­ния рыбы.
Оборудование и материалы: банки с аквариумными рыбами (одна на 4— 6 учеников). лупы; свежемороженая или свежая рыба (для демонстрации); влажные препараты со вскрытой рыбой; таблицы, демонстрирующие облик разных рыб. Ход работы Карточка-задание
1.
Рассмотрите аквариумную рыбу. Охарактеризуйте форму её тела.
2.
Сравните окраску спинной и брюшной сторон тела рыбы, объясните их различия. Сформулируйте ответы на вопросы: какое значение имеет покро­вительственная окраска рыбы? Какое значение может иметь яркая окраска самцов? Чем объяснить неяркую окраску самок?
3.
Рассмотрите отделы тела рыбы: задний край жаберной крышки — грани­цу головы и туловища, анальное отверстие — границу туловища и хвоста.
4.
Проведите наблюдение за движениями аквариумных рыб в аквариуме. Рассмотрите парные и непарные плавники. Проследите за движением ры­бы в воде. Какие части тела подвижны? Проследите за работой парных и непарных плавников при движении рыбы. Ответьте на вопросы: работа ка­кого плавника создаёт поступательное движение рыбы вперёд? Как уча­ствуют в движении парные и непарные плавники?
5.
На свежей (свежемороженой) рыбе рассмотрите рот, ноздри, глаза, жа­берные крышки, чешую, боковую линию, парные и непарные плавники. Рассмотрите отдельные чешуйки, предложенные учителем.
6.
Зарисуйте в тетради внешний вид рыбы, обозначив стрелками особенно­сти её внешнего строения.
7.
Итоги работы запишите в тетрадь.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):