Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 7. Начало Реформации: Лютер против папы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 413 раз
Очки: 0
Почему призыв Лютера ч обновлению христианства был услышан и многими поддержан? 1. Чем католическая церковь обосновывала возможность отпущения грехов за деньги и почему такая практика получила распространение? 2. Почему папа не стал дискутировать с Лютером? 1. Что Лютер считал в христианстве главным, а что — второстепенным и даже вредным? 2. Почему Лютер и его последователи видели себя не новаторами, а приверженцами традиции? С опорой на карикатуры сформулируйте, что вызывало недовольство Римской католической церковью 1. Что такое Реформация? 2. Что в действиях католической церкви вызывало недовольство у жителей Германии? 1. Какие вопросы можно поставить к иллюстрациям в начале параграфа? 2 Самостоятельно определите значение дат на ленте времени. 3. Сравните учение Лютера и традиционный католицизм, найдите черты сходства (не менее двух) и различия (не менее трёх). 4. Определите причины Реформации, постарайтесь выделить среди них объективные (не зависящие от воли и желания людей) и субъективные (зависят от воли людей, их намерений). 5. Какие именно гуманистические представления подготовили почву для Реформации? 6. Можно ли назвать случайностью то, что Реформация началась с протеста против индульгенций? 7. Почему Реформация началась именно в Германии? 1. Какие аргументы приводил Мартин Лютер против индульгенций? Почему эта проблема казалась ему такой важной? 2. Есть ли среди тезисов положения, впоследствии ставшие основными для лютеранства? fi Почему призыв Лютера к обновлению христианства был услышан и многими поддержан? A. Реформация была вызвана случайными обстоятельствами — если бы не торговля индульгенциями, то ничего бы и не случилось. Б. Лютер попытался в своём учении воплотить высокие идеи Возрождения. B. Идеи Лютера оказались созвучны интересам самых разных слоев населения, преследовавших разные цели. 1. Одно из небольших, но замечательных стихотворений великого русского поэта Ф. И. Тютчева начинается словами: «Я лютеран люблю богослуженье...» Найдите в Интернете это стихотворение и попытайтесь объяснить, чем лютеранское богослужение привлекало поэта. 1. Одно из небольших, но замечательных стихотворений великого русского поэта Ф. И. Тютчева начинается словами: «Я лютеран люблю богослуженье...» Найдите в Интернете это стихотворение и попытайтесь объяснить, чем лютеранское богослужение привлекало поэта. 2. Подготовьте презентацию, посвященную жизни и деятельности Мартина Лютера до 1521 г. включительно. 3. Одним из главных противников Лютера был Иоганн Экк. В молодости они были дружны, но позже их пути разошлись. В 1519г. состоялся знаменитый ЛейпцигскиЙ диспут между Лютером и Экком, ставший одним из ключевых событий Реформации. Соберите дополнительную информацию об Экке и Лейпцигском диспуте, попытайтесь воспроизвести некоторые аргументы сторон и вместе с одноклассниками разыграйте ключевой эпизод диспута. 4. Одно из известных высказываний Мартина Лютера: «Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека». Подготовьте краткое сообщение о вкладе Лютера в развитие музыкальной культуры. 5. Когда Мартин Лютер выступил со своей проповедью, в Европе шла «охота на ведьм». Как основатель нового учения и его последователи относились к этому ужасному явлению?