menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов, Иванова, Городецкая § 4. Производственная деятельность человека



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова, Городецкая § 4. Производственная деятельность человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 731 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Каким бывает труд и как его оценивать? Какие потребности относятся к материальным, а какие —  к духовным? Какова роль производителя и потребителя в экономике? Как взаимосвязаны их экономические интересы?
Ты мечтаешь о новом велосипеде, а твоя сестра хочет купить пианино. Многие твои одноклассники хотели бы иметь новейшее коммуникационное устройство, спортивный тренажёр. Способно ли производство удовлетворить разнообразные индивидуальные потребности людей?
Какие современные предприятия, на которых используется конвейер, тебе известны?
Рассмотри картину. Что можно сказать о масштабах производства и его участниках? Какими приёмами художник выразил трудовой порыв героев картины?
1.  Какова роль разделения труда в развитии производства?
2.  Как сделать производство выгодным?
3.  Как можно снизить затраты производства?
1.  К каким видам затрат (переменным или постоянным) относятся следующие: оплата пользования служебными телефонами, сдельная зарплата работников, аренда складских помещений, оплата спецодежды персонала, оплата доставки сырья и материалов?
2.  Какие из приведённых суждений ты считаешь верными?  
а)  Производительность труда растёт, если увеличивается число работников. 
б)  На рост производительности труда оказывает влияние совершенствование технологий производства. 
в)  Производительность труда зависит от уровня квалификации работников. 
г)  Производительность труда снижается в результате роста цен на продукцию.
3*.  Узнай, обратившись к Интернету, что такое альтернативные источники энергии. Есть ли у них будущее?
4.  Одна мастерица связала шерстяной плед и продала его за 500 р. Она потратила пять мотков шерсти, по 60 р. за моток. Другая мастерица изготовила кружевную скатерть и продала её за 700 р. Она потратила на нитки 300 р. и на бисер для украшения 120 р. Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры различаются.
5.  Незнайка решил стать поэтом и принялся сочинять одну поэму за другой. Он так увлёкся, что в понедельник сочинил две поэмы о трудностях поэтического труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселее, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда пролетела в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала ещё одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):