menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Пасечник, Каменский, Швецов § 21. Механизм дыхания. Жизненная ёмкость лёгких



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Пасечник, Каменский, Швецов § 21. Механизм дыхания. Жизненная ёмкость лёгких. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 479 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
1. Чем отличаются дыхательные движения у земноводных (лягушки) от движений у млекопитающих животных? Чем это объясняется?
2. Как осуществляется транспорт газов кровью? Какие форменные элементы отвечают за этот процесс?
Вопросы к параграфу
1. Каков механизм дыхательных движений, обеспечивающих у человека вдох и выдох?
2. Что такое жизненная ёмкость лёгких и от чего она зависит?
3. Охарактеризуйте особенности транспорта газов кровеносной системой как важнейшего этапа дыхания.
4. Как изменяется состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха?
5. Как происходит газообмен в лёгких и в других органах?
На основании анализа и обобщения имеющихся у вас знаний установите взаимосвязь кровеносной и дыхательной систем человека. Отобразите эту взаимосвязь в виде карты понятий. Обсудите свои варианты в классе.
Подумайте!
Почему в выдыхаемом воздухе больше кислорода и меньше углекислого газа, чем в альвеолярном воздухе?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):