menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Сивоглазов, Сарычева, Каменский § 3. Эволюция человека. Расы современного человека



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Сивоглазов, Сарычева, Каменский § 3. Эволюция человека. Расы современного человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1871 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В каких условиях обитают современные человекообразные обезьяны?
Какие факторы и как повлияли на формирование вида Человек разумный?

К какому виду относятся обитающие на Земле люди? Что такое расы?
1. Кто такой дриопитек?
2. Перечислите характерные особенности австралопитеков.
3. Почему человек умелый получил такое название?
4. Что указывает на более высокий уровень организации кроманьонцев в сравнении с неандертальцами?
5. Что такое раса?
6. Каковы причины возникновения рас?
7. Какими расами представлено человечество?
8. Какие черты характерны для представителей европеоидной расы?
1. Подготовьте рассказ «Один день жизни неандертальца».
2. Сопоставьте основные признаки рас с условиями среды, в которых они формировались.
3. Найдите в словаре определения понятий: мораль, нация, народ.
1. Почему с появлением кроманьонцев биологическая эволюция замедляется и на ее смену приходит социальная?
2. Верно ли утверждение: «Человек произошел от обезьяны»? Как следует изменить фразу, чтобы она была верной?
3. Что такое расизм? Что лежит в основе расовой теории? Приведите примеры, опровергающие теорию расизма.
1. Объем мозга неандертальца не уступает объему мозга современного человека. В чем отличие неандертальца от современного человека?
2. Строение тела кроманьонца и современного человека почти полностью совпадает.
3. Со временем на Земле будет только одна раса.
Работа с текстом
1. Разбейте текст параграфа на смысловые единицы и озаглавьте их. Составьте к ним по два вопроса.
2. Пользуясь текстом и рисунками, составьте характеристику основных рас человека.
Для сравнения древних предков человека самостоятельно отберите критерии, составьте таблицу и заполните ее.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):