menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник, Каменский, Швецов § 55. Основы рационального природопользования



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Пасечник, Каменский, Швецов § 55. Основы рационального природопользования. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 394 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какие глобальные экологические проблемы, стоящие перед человечеством, вам известны?
2. Какие природные ресурсы вы знаете?
3. В чём причина экологического кризиса на нашей планете?
Вопросы
1. Почему мы не можем утверждать, что человеческое общество уже вступило в эпоху ноосферы?
2. Почему наше общество можно отнести к «обществу одноразового потребления»?
3. Как вы считаете, сможет ли человечество преодолеть экологический кризис?
Задания
Экологи сформулировали следующие принципы для рационального использования природных ресурсов.
1. Старайтесь использовать неисчерпаемые и возобновляемые ресурсы. Возобновляемые ресурсы должны использоваться со скоростью их естественного восполнения (принцип - сбалансированное использование).
2. Большая часть отходов и загрязнителей или может быть отнесена к ресурсам, которые мы по глупости не используем, или они настолько опасны, что не должны производиться вообще (принцип «никаких отходов природе»),
3. Для уменьшения загрязнений, экономии ресурсов и сокращения количества отходов необходимо использовать ресурсы в первую очередь для удовлетворения жизненно важных потребностей с максимальной эффективностью (принцип «умеренность в эффективности»).
Обсудите со своими родителями и с одноклассниками данные принципы. Выполняются ли они в нашем обществе?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):