menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Сапин, Сонин § 11 Полушария большого мозга



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сапин, Сонин § 11 Полушария большого мозга. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 485 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Вспомните из курса зоологии, какие отделы головного мозга есть у всех позвоночных животных. Производными какого отдела являются большие полушария? У какой группы животных они впервые появляются?
2. Опишите строение больших полушарий человека. Нарисуйте схематично срез больших полушарий, обозначив на рисунке серое вещество коры, серое вещество ядер, белое вещество, желудочки.
3. Что такое кора больших полушарий большого мозга? Где она расположена?
4. Объясните, каково значение борозд и извилин на поверхности полушарий большого мозга.
5. Какую функцию выполняет белое вещество больших полушарий?
6. Какие доли выделяют в больших полушариях?
7. Различите понятия «доли больших полушарий» и «зоны больших полушарий». Приведите примеры, когда они совпадают, не совпадают.
8. При обследовании слепого пациента обнаружили, что глаза и зрительные нервы у него не повреждены. Почему он все - таки не видит?
9. Используя дополнительные источники информации, выясните, различаются ли функции левого и правого полушарий большого мозга.
10. Существуют бытовые понятия «мужская логика» и «женская логика». Есть ли основания для таких различий?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):