menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 18. Россия накануне отмены крепостного права



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 18. Россия накануне отмены крепостного права. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 355 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как шёл процесс закрепощения крестьян?
Противоречия в социально-экономическом развитии страны в первой половине XIX в.
Обобщив имеющиеся знания по истории крепостного права в России и материалы этого параграфа, найдите ответ на вопрос: почему именно в этот исторический период произошла отмена крепостного права?
Изучая данный текст, определите, в чём видел необходимость отмены крепостного права современник Александра II, как его позицию комментируют авторы учебника, и сформулируйте своё мнение по этой проблеме.
Обратимся к фрагменту из «Записки...» Константина Дмитриевича Кавелина. В чём он видел противоречия в развитии Российской империи?
Обратимся вновь к работе профессора К.Д. Кавелина. Определите, какие ещё причины отмены крепостного права, кроме экономических, он указывает. Какие «великие опасности» для России имел в виду учёный в 1856 г.?
Определите, какие ещё аргументы приводит К.Д. Кавелин для доказательства необходимости отмены крепостного права. Приведите свои факты для подтверждения его точки зрения.
В чём проявилась широта взглядов К.Д. Кавелина на вопрос об отмене крепостного права?
Систематизируйте знания этого и других параграфов учебника и, используя многофакторный подход к проблеме, составьте таблицу «Причины отмены крепостного права в России».
Причины
Экономические
Политические
Социальные
Духовно-нравственные
1. По хронологической таблице учебника определите, кто из русских императоров в XIX в. дольше всего занимал трон, какими важнейшими событиями ознаменовалось правление Александра II.
2. Составьте в хронологическом порядке схему «Проекты решения крестьянского вопроса в политике российских императоров XVIII — XIX вв.». При описании каждого проекта укажите: время его создания, имя имеющего отношение к нему императора, суть (название) проекта. Символом обозначьте, был ли он реализован.
1*. У А.С. Пушкина есть несколько стихотворений под названием «Деревня». Выберите то из них, в котором наиболее чётко проступает тема крепостного права. Дайте его библиографическое описание: автор, название, год создания. Объясните историческую обусловленность постановки вопроса о крепостничестве именно в этом, а не в другом одноимённом стихотворении поэта.
2. В 1858 г. в журнале «Современник» был опубликован роман Бичер Стоу «Хижина дяди Тома» о трагическом положении негров в США. Почему он был актуален в это время не только в США, но и среди наших соотечественников?
1. К.Д. Кавелин был сторонником монархического правления в России. Не противоречит ли этому его суждение о политических причинах отмены крепостного права? Обоснуйте свою точку зрения.
2*. Накануне реформы авторы публикаций о необходимости отмены крепостного права обычно рассматривали 1–2 причины. У К.Д. Кавелина всесторонний, многофакторный подход к этой проблеме. В чём его преимущества?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):