menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 21. Общественное движение в России в 60–70х гг. XIX в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 21. Общественное движение в России в 60–70х гг. XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 216 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие общественные течения существовали в России в первой половине XIX в.?
Почему погиб император, которого называли царём-освободителем, избавителем народа от многовекового крепостного рабства?
Найдите ответ на этот вопрос, изучив историю общественного движения в России второй половины XIX в.
Дайте характеристику основным направлениям в общественном движении 1860–1870х гг. 1*. В Европе носителем либеральных идей была буржуазия. Почему в России либерализм был связан с дворянским сословием?
2. В чём заключалось противоречие между желанием народовольцев служить во благо народу и методами их борьбы?
Один из героев романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (1866) Разумихин критиковал идеи революционного преобразования общества на социалистических началах. Как следует понимать слова героя, что общество должно развиваться «историческим, живым путём»? Почему Разумихин считал порождаемые в умах социалистические идеи нереалистичными? Каково ваше отношение к этому высказыванию?
Историк В.И. Ключевский некогда писал: «История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков». Как история терроризма в России подтверждает и опровергает это мнение учёного?
Проведите диспут «Какие уроки даёт история терроризма в России?».
Русский писатель М.Е. Салтыков-Щедрин оставил нам произведения, в сатирической форме отображающие картины жизни пореформенной России. Дайте исторический комментарий к фрагменту из его рассказа «Земский деятель».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):