menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 5–6. Общественная мысль в России в первой четверти XIX в. Декабристы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 5–6. Общественная мысль в России в первой четверти XIX в. Декабристы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 230 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Общественно-политические течения в западноевропейских странах второй половины XIX в.
Определите основные направления общественной мысли в России в первой четверти XIX в.
Почему Н.М. Карамзин считает, что патриотизм свойствен не каждому человеку?
Что им понимается под «физической» и «политической» любовью к Отечеству? Как автор пытается убедить людей в необходимости заботиться о пользе страны?
В чём историк видит проявление национального сознания людей?
Либеральные и консервативные течения в Западной Европе в XIX в.
Что имел в виду автор под необходимостью свержения «собственного ярма»?
Почему, по его мнению, необходимо было «спасать» Отечество после войны?
Какие идеи декабристов были включены в «Манифест»? В каких своих требованиях они пошли дальше реформаторов Александра I? Почему это был революционный документ?
Как вы думаете, почему художник К.И. Кольман расположил восставшие полки в глубине картины? Какие причины поражения восстания становятся очевиднее благодаря такой композиции акварели?
1. Какие проблемы российской действительности привлекали внимание общественности в первой четверти XIX в.?
2. В каких направлениях шло развитие общественно-политической мысли в России в первой половине XIX в.?
Назовите их представителей. * 3. В чём и каким образом прослеживается влияние событий и общественных движений в других странах на российское общество?
4. Назовите виды исторических источников, используемых в данном параграфе. Какие из них вы считаете наиболее достоверными и почему?
1. Что имел в виду Н.М. Карамзин, когда писал: «Россия основалась победами и единоначалием... спасалась мудрым самодержавием»? Как эти мысли соотносятся с его взглядами на преобразования в России?
2. Объясните смысл высказывания декабриста С.И. Муравьёва-Апостола о причинах возникновения тайных обществ: «Распространение… революционных мнений в государстве следовало обыкновенному и естественному порядку вещей… если б мнения сии не существовали в России до рождения общества, оно не только не родилось бы, но и, родившись, не могло бы ни укорениться, ни разрастись».
Как вы думаете, почему среди дворян были и приверженцы консервативных взглядов, подобные Н.М. Карамзину, и либералы, близкие к идеям М.М. Сперанского, и революционеры-декабристы?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):