menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 8–9. Общественная мысль и общественное движение в России во второй четверти XIX



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 8–9. Общественная мысль и общественное движение в России во второй четверти XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 387 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Общественно-политические течения в России в первой четверти XIX в.
Изучая материал параграфа, определите, что было общего во взглядах различных представителей общественной мысли этого времени и в чём их взгляды различались.
Основываясь на докладе С.С. Уварова Николаю I от 19 ноября 1833 г., определите, что собой представляла каждая из этих опор русской государственности. Сформулируйте своё отношение к ним.
Как вы думаете, что в словах П.Я. Чаадаева вызвало правительственный гнев? Обоснуйте своё мнение.
Определите, что нового внесли революционеры-демократы в общественное движение России и каковы отличия их идей от взглядов декабристов и либералов.
Сопоставьте в форме таблицы сведения об общественно-политических течениях в российском обществе во второй четверти XIX в. Для определения линий сравнения воспользуйтесь памяткой «Как анализировать общественно-политическое течение».
Определите, какие из этих течений можно отнести к проправительственным, а какие — к зарождающейся оппозиции.
1. Почему при осмыслении социальных проблем своего времени российские общественные деятели XIX в., как правило, обращались к событиям всеобщей и отечественной истории? Что вы думаете о роли
исторических знаний в осмыслении современной действительности?
2. Почему было невозможно «умиротворение» России на основе теории официальной народности?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):