menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 1. Социальные общности и группы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 1. Социальные общности и группы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 751 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Чем отличается социальная группа от социальной общности?
2. Какие бывают социальные общности и социальные группы? Членами каких групп и общностей мы являемся?
3. Какую роль в функционировании и развитии групп играют правила и нормы?
4. Каков ролевой набор человека? Какие социальные роли присущи каждому из нас?
5. Что такое социальный контроль? Какими способами общество и социальные группы контролируют поведение человека?
6. Что такое социализация, каковы её основные этапы?
Какие существуют объединения людей?
1. Что такое социальные категории? Приведите примеры социальных категорий, которые вы мысленно выделяли за последнюю неделю. Какие из этих категорий выделяются другими людьми, а какие — характерны именно для вас? Почему?
2. Почему для государства важно знать, сколько учеников пойдёт в этом году в школу? Что произойдёт, если государственные органы получат ошибочные данные?
1. Можем ли мы сказать, что каждая социальная общность является социальной категорией? Насколько верно обратное утверждение?
2. Почему люди, имеющие один социально значимый признак, как правило, имеют и другие общие признаки? В какой степени можно сказать то же самое о людях, принадлежащих к одной категории? Почему?
Опираясь на знания по истории, приведите примеры превращения социальных категорий в сплочённые группы. Происходят ли аналогичные явления сегодня? В каких литературных произведениях они описываются?
Сталкивались ли вы в своей жизни с подобными случаями? Какой вывод вы сделали из полученных результатов? Попробуйте сформулировать его в виде 1 —2 предложений.
1. Чем взаимодействие отличается от социальных контактов? Обязательно ли взаимодействие должно носить длительный, устойчивый характер?
2. Почему для социальных групп важным является устойчиво воспроизводящееся взаимодействие?
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока. По каким главным признакам отличаются основные виды объединений людей?
2. Является ли верным утверждение, что лица, входящие в одну группу, обязательно могут быть отнесены и к одной категории? Почему?
3. Какая важнейшая функция социальных групп упоминается в тексте? Опираясь на исторические знания и жизненный опыт, проиллюстрируйте её примером.
4. Найдите в Интернете данные о любой известной вам крупной международной компании. Сколько сотрудников она насчитывает? В каком количестве городов существуют её представительства? Предположите, в чём может состоять взаимодействие сотрудников, находящихся в разных городах и странах.
5. Приведите примеры жизненных ситуаций, когда будет необходимым знание понятий «социальная категория- и «социальная группа», их особенностей и закономерностей.
Сравните определения социальной общности и социальной категории. Какие ключевые слова определяют специфику каждого из понятий? Каким образом можно представить эти определения в виде, например, геометрических фигур?
Какие категории населения изучались вами в курсе истории? В связи с чем они упоминались? Какие из них можно назвать социальными общностями, группами?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):