menu
person

Тема №8452

ответы к тесту по информатике 100 (Часть 2)

 

 

Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных (15 вопросов)

 

  1. База данных – это
    1. Структурированный набор данных, размещенных на диске
    2. Очень большой массив числовых данных
    3. Очень сложный массив текстовых данных
    4. Область памяти, где находится большой массив данных
  2. Записи в базе данных
  •  
  •  
  •  
  •  

Кол. стр.

Уолш Р.

Для начинающих

Windows 95

  1.  
  1.  

Султанов И.

Компьютер для носорога

Энциклопедия Delphi

  1.  
  1.  

Кирсанов Д.

Для чайников

  • 7.0
  1.  
  1.  

Визе М.

Для пользователей

  • 2.0
  1.  
  1.  

Упорядочены по полю:

  1. Автор
  2. Год
  3. Серия
  4. Наименование
  1. Записи в базе данных
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Нач. отдела

  1.  
  •  
  •  
  •  
  •  
  1.  
  •  
  •  
  •  
  •  
  1.  
  •  
  •  
  •  
  •  
  1.  

Упорядочены по полю:

  1. Отчество
  2. Должность
  3. Оклад
  4. Имя
  1. По какому запросу будут выведены номера «Волг» и «Жигулей», зарегистрированных до 01.01.1997 года?
  1. Модель = «Волга» OR Модель = «Жигули» AND Дата регистрации > 01.01.1997
  2. (Модель = «Волга» OR Модель = «Жигули») AND Дата регистрации < 01.01.1997
  3. Модель = «Волга» OR Модель = «Жигули» AND Дата регистрации < 01.01.1997
  4. Модель = «Волга» AND Модель = «Жигули» AND Дата регистрации < 01.01.1997
  1. Выберите условие запроса к базе данных, позволяющего получить список учителей, у которых в четверг время хотя бы одного из уроков попадает в период между 9.30 и 11.00 часами.
  1. День – «четверг» AND Начало >= 9.30 OR Конец <= 11.00
  2. День – «четверг» OR Начало >= 9.30 OR Конец <= 11.00
  3. День – «четверг» AND (Начало >= 9.30 OR Конец <= 11.00)
  4. День – «четверг» AND Начало >= 9.30 AND Конец <= 11.00
  1. Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию «МЗ-МП ≥ 6 И (В>4 ИЛИ МЗ>12)»?
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Ответ: 3

  1. Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию «Рост-Вес<110 ИЛИ (Пол = 1 И Дата < 01.01.91)»?
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Ответ: 3

  1. Дана однотабличная база данных «Планеты» (расстояние млн.км, масса х1024 кг). В каком порядке будут следовать записи после сортировки по полю Масса?
  2. 5; 6; 8; 7; 3; 2; 4; 1; 9
  3. 5; 7; 6; 9; 8; 1; 4; 3; 2
  4. 2; 3; 4; 1; 8; 9; 6; 7; 5
  5. 9; 1; 4; 2; 3; 7; 8; 6; 5
  6. Дана однотабличная база данных «Автомобилисты». В каком порядке будут следовать записи после сортировки в порядке возрастания по полю Номер?
  7. 5; 3; 1; 4; 6; 2
  8. 3; 5; 2; 4; 1; 6
  9. 2; 4; 1; 3; 5; 6
  10. 6; 1; 4; 2; 5; 3
  11. По какому запросу будут выведены планеты, чья масса не превосходит 100х1024 кг и не меньше 2х1024 кг и имеющие спутники?
  1. Масса<=100x10^24 AND Масса>=2x10x24 AND Спутник>=1
  2. Масса=>100x10^24  OR Масса<=2x10x24 AND Спутник>0
  3. Масса=>100x10^24 AND Масса<=2x10x24 AND Спутник>1
  4. Масса=>100x10^24 OR Масса<=2x10x24 OR Спутник>1
  1. Строки в таблицах реляционной базы данных называются…
    1. Записями
    2. Полями
    3. Графами
    4. ячейками
  2. Характеристиками поля в БД не являются…
    1. Запись
    2. Имя
    3. Тип данных
    4. длина
  3. Основной объект любой базы данных – это …
    1. Таблица
    2. Форма
    3. Запрос
    4. отчет
  4. Если для решения информационной задачи не хватает заложенных характеристик объекта в БД, то необходимо
    1. Увеличить число записей
    2. Изменить структуру записи
    3. Отфильтровать БД
    4. Нет верного ответа
  5. Для библиотеки была создана БД, объектом которой являются книги. В библиотеку поступили новые книги. В данной БД надо
  1. Увеличить число полей
  2. 1 и 2
  3. Нет верного ответа
  4. Увеличить число записей

Телекоммуникационные технологии (19 вопросов)

  1. Компьютер, подключенный к сети Интернет, обязательно имеет
    1. IP-адрес
    2. Доменное имя
    3. URL-адрес
    4. Домашнюю WEB-страницу

 

  1. WEB-страницы имеют расширение
    1. HTM
    2. WEB
    3. EXE
    4. WWW
  2. Телеконференция – это
    1. Система обмена информацией между абонентами компьютерной сети
    2. Обмен письмами в глобальных сетях
    3. Информационная система с гиперсвязями
    4. Служба приема и передачи файлов любого формата
  3. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать
    1. Сообщения и приложенные файлы
    2. Исключительно текстовые сообщения
    3. Исполняемые программы
    4. www-страницы
  4. Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, может передавать изображение 360х300 пикселей, в котором использована 256-цветная палитра, в течение
    1. 30 с
    2. 10 с
    3. 20 с
    4. 100 с
  5. Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, может передавать 3 страницы текста, на каждой из которых 40 строк по 60 символов ASCII в строке, в течение
    1. 2 с
    2. 0,125 с
    3. 1 с
    4. 4 с
  6. HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является
    1. Средством создания WEB-страниц
    2. Системой программирования
    3. Системой управления базами данных
    4. Экспертной системой
  7. Программа, устанавливая на компьютере пользователя и используемая для навигации по сети Интернет, - это…
    1. Браузер
    2. Почтовый сервер
    3. Сетевой робот
    4. yandex
  8. Модем – это …
    1. Устройство, преобразующее цифровые сигналы компьютера в аналоговый телефонный сигнал и обратно
    2. Персональная ЭВМ, используемая для получения и отправки корреспонденции
    3. Программа, с помощью которой осуществляется диалог между несколькими компьютерами
    4. Мощный компьютер, к которому подключаются остальные компьютеры
  9. Гипертекст – это …
    1. Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам
    2. Очень большой текст
    3. Текст, в котором используется шрифт большого размера
    4. Текст, набранный на компьютере

 

  1. Известны имя почтового сервера (nn-mail), находящегося в России, и имя почтового ящика (aleks). Определить электронный ящик.
    1. aleks@nn-mail.ru
    2. nn-mail@aleks.ru
    3. nn-mail.aleks@ru
    4. aleks.nn-mail@ru
  2. Провайдер – это…
    1. Фирма, представляющая телекоммуникационные услуги
    2. Сетевая плата
    3. Сетевая карта
    4. Характеристика модема
  3. Web-сайт – это…
    1. Группа тематически связанных Web-страниц
    2. Сетевой сервер
    3. Мощный компьютер в сети
    4. Программа связи компьютеров
  4. Связь компьютера с телефонной линией обеспечивается
    1. Модемом
    2. Мышью
    3. Аудиоплатой
    4. сканером
  5. Какой из каналов связи, используемый при работе в Интернет обеспечивает наибольшую скорость доступа?
    1. Оптоволоконный
    2. Выделенный
    3. Коммутируемый
    4. мультиплексный
  6. Какой протокол сети используется для доступа к WEB-страницам?
    1. HTTP
    2. TCP
    3. FTP
    4. TCP/IP
  7. Какой протокол сети используется для доступа к файлам, хранящимся на сервере файловых архивов?
    1. FTP
    2. HTTP
    3. TCP
    4. IP
  8. Задан адрес электронной почты в сети Интернет user_name@int.glasnet.ru Каково имя владельца этого адреса?
    1. user_name
    2. ru
    3. int.glasnet.ru
    4. glasnet.ru
  9. В универсальном указателе ресурсов (URL) указать имя сервера ftp://ftp.psu.ru/public/bat.exe
    1. ftp.psu.ru
    2. bat.exe
    3. ftp.psu.ru/public
    4. public/bat.exe

 

 

Алгоритмизация (10 вопросов)

 

  1. В какой клетке окажется исполнитель в результате выполнения алгоритма, если первоначально он находится в клетке В, а двойная рамка непреодолимое препятствие для него?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  
  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если сверху свободно, то вверх, иначе вправо конец ветвления

Если справа свободно, то вправо конец ветвления

Если снизу свободно, то вниз, иначе влево конец ветвления

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. B
  1. В какой клетке окажется исполнитель в результате выполнения алгоритма, если первоначально он находился в клетке В, а двойная рамка непреодолимое препятствие для него?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

  1.  
  1.  

 

 

 

  •  

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока справа свободно, повторять

  •  

Конец цикла

Пока сверху свободно, повторять

  •  

Конец цикла

  •  
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. B
  1. Какое понятие объединяет следующие термины: блок-схема, словесное описание, формула, программа

Ответ: алгоритм

  1. Какое из свойств алгоритма описывается формулировкой:

… означает, что алгоритм приводит к результату при различных наборах исходных данных.

  1. Точность
  2. Понятность
  3. Массовость
  4. Дискретность
  5. результативность
  1. Какой из графиков соответствует функции, значения которой вычисляются следующим образом: Если Х<0 то Y=-Х иначе Y=Х конец ветвления

Ответ: 1

  1. При каких значениях Х следующее равенство будет правильным?

X DIV 5 = 8

Ответ: 40, 41, 42, 43, 44

  1. При каких значениях Х следующее равенство будет правильным?

50 MOD X = 7

Ответ: 43

  1. При каких значениях Х следующее равенство будет правильным?
  2. DIV 5 = X MOD 5

Ответ: 0, 6, 12, 18, 24

  1. При каких значениях Х следующее равенство будет правильным?

20 DIV X = 20 MOD X

Ответ: 9, 19

 

  1. Дано пятизначное число, которое хранится в переменной S. В переменных a, b,  c, d, e хранятся: a – число десятков, b – число тысяч,  c – число сотен, d – число десятков, e – число единиц. Установить соответствие между элементами первого и второго столбца.

Результат действий над переменной S

Имя переменной

S DIV 100 MOD 10

  1.  

S MOD 10

  1.  

S DIV 10 MOD 10

  1.  

S DIV 10000

  1.  

S MOD 100 DIV 10

  1.  

Ответ:1-с, 2-е, 3-d, 4-a, 5-d

 

Общая методика преподавания информатики в школе (19 вопросов)

  1. Когда был введен в средние школы СССР как обязательный новый предмет «Основы информатики и вычислительной техники»
    1. 1 сентября 1985 г.
    2. 1 января 1986 г.
    3. 1 сентября 95 г.
    4. 1 января 88 г.
  2. Первый учебник информатики вышел под чьей редакцией
    1. А.П. Ершова
    2. В.Г. Каймина
    3. В.М. Монахова
    4. А.Г. Кушнеренко
  3. Разрешимое время непрерывной работы учащихся за компьютером
    1. Для учащихся 1 кл. – 10 минут, для учащихся 2-5 кл. – 15 минут, для учащихся 6-7 кл. – 20 минут, учащихся 8-9 кл. – 25 минут, учащихся 10-11 кл. – 30 минут
    2. Для учащихся 1 кл. – 3 минут, для учащихся 2-5 кл. – 10 минут, для учащихся 6-7 кл. – 15 минут, учащихся 8-9 кл. – 20 минут, учащихся 10-11 кл. – 50 минут
    3. Для учащихся 1 кл. – 20 минут, для учащихся 2-5 кл. – 25 минут, для учащихся 6-7 кл. – 35 минут, учащихся 8-9 кл. – 45 минут, учащихся 10-11 кл. – 85 минут
    4. Для учащихся 1 кл. – 5 минут, для учащихся 2-5 кл. – 25 минут, для учащихся 6-7 кл. – 40 минут, учащихся 8-9 кл. – 45 минут, учащихся 10-11 кл. – 50 минут
  4. Какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным?
    1. По периметру
    2. Центральное
    3. Друг за другом
    4. Смешанное
  5. Какое понятие является центральным в курсе информатики?
    1. Информация
    2. Алгоритм
    3. Компьютер
    4. Программа
  6. В преподавании информатики выделяются следующие уровни:
    1. Пропедевтический, базовый и профильный
    2. Пропедевтический, вводный, базовый и профильный
    3. Пропедевтический, основной и профильный
    4. Вводный, базовый и профильный
  7. Наиболее продуктивным методом обучения элективным курсам является метод
    1. Учебных исследований и проектов
    2. Репродуктивный метод
    3. Объяснительно-иллюстративный метод
  8. Объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счет
    1. Увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности
    2. Всех перечисленных пунктов
    3. Уменьшения времени объяснения
  9. Среди методов обучения информатике наиболее важное значение имеют методы
    1. Практические
    2. Словесные
    3. Наглядные
    4. Все методы
  10. Одну из групп методов преподавания информатики составляют
    1. Наглядные
    2. Экспериментальные
    3. Аналитические
    4. Логические
  11. Самостоятельная деятельность учащихся возможна при использовании методов обучения
    1. Только практических
    2. Всех
    3. Только наглядных
    4. Только словесных
  12. При закреплении чаще всего используются методы
    1. Словесные и практические
    2. Наглядные и словесные
    3. Практические и наглядные
    4. Только наглядные
  13. Урок – это
    1. Форма обучения
    2. Средство обучения
    3. Материальная база обучения
    4. Метод обучения

 

  1. К нестандартным видам уроков относятся
    1. Урок-путешествие
    2. Урок изучения нового материала
    3. Урок - лабораторная работа
    4. Комбинированный урок
  2. Внеклассная работа по информатике – это
    1. Занятия по желанию и интересам учащихся
    2. Организация деятельности неуспевающих учащихся
    3. Обязательная форма обучения
    4. Работа по учебному расписанию
  3. Кружок информатики – это
    1. Групповая форма работы учащихся по интересам
    2. Индивидуальная работа учащихся
    3. Факультативные занятия
    4. Занятия под руководством учителя
  4. Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована
    1. В учебное и внеучебное время
    2. При выполнении домашнего задания
    3. На уроке
    4. Только под руководством учителя
  5. Термин «информатика» возник как гибрид двух слов
    1. Информация и автоматика
    2. Информация и математика
    3. Информация и кибернетика
    4. Информация и телематика
  6. Установить правильную последовательность эволюции целей образования школьников в области информатики
    1. Информационная культура
    2. Компьютерная грамотность
    3. Алгоритмическая культура

Правильный ответ: алгоритмическая культура, компьютерная грамотность, информационная культура

 

Частная методика преподавания информатики в школе (11 вопросов)

  1. В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:
    1. Вероятностный
    2. Содержательный
    3. Компьютерный
    4. Алфавитный

Правильный ответ: алфавитный, содержательный, вероятностный

  1. Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:
    1. Представлением чисел в памяти компьютера
    2. Межпредметными связями темы
    3. Традициями содержания курса информатики
    4. Отсутствием темы в курсе математики
  2. В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:
    1. Все три цикла
    2. Только цикл «с параметром»
    3. Только цикл «с предусловием»
    4. Только цикл «с постусловием»
  3. В систему задач по теме «Циклы» не входят задачи:
    1. На нахождение обратного значения
    2. С массивами
    3. На выбор подходящего типа цикла
    4. На организацию правильного условия
  4. Из перечисленных ниже свойств выберите не относящиеся к алгоритмам
    1. Непрерывность
    2. Результативность
    3. Дискретность
    4. Массовость
  5. Раздел «Информационные технологии» в большинстве учебников начинают излагать с
    1. Текстового редактора
    2. Электронных таблиц
    3. Графического редактора
    4. Базы данных
  6. В раздел «Информационные технологии» не входит изучение
    1. Виртуальной реальности
    2. Баз данных
    3. Мультимедиа
    4. Графических редакторов
  7. Сопоставите фрагменты уроков информатики с их описанием

практикум

Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем

Лабораторная работа

Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы

демонстрация

Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

  1. Установить правильную последовательность. Алгоритмы по нарастанию уровня сложности
    1. Линейное следование
    2. Ветвление
    3. Цикл с параметром и итерационные циклы
    4. Рекурсия
  2. Установить соответствие между программой и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней

СУБД MS ACCESS

Оператор IF

  1.  

Функция IIF

MS EXCEL

Логическая функция ЕСЛИ

Язык программирования

Условный оператор IF… THEN… ELSE

  1. Установите правильную последовательность изучения тем
    1. Основные логические операции
    2. Порядок выполнения логических операций и логических выражений
    3. Заполнение таблицы истинности
    4. Логические устройства компьютера
    5. Построение логических схем и логических функций
Категория: Информатика | Просмотров: 1 | Рейтинг: 0.0/0