menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник, Каменский, Рубцов § 3. Методы научного познания



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 3. Методы научного познания. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2561 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что такое научный метод? Какие научные методы познания вам известны?
2. Охарактеризуйте основные этапы научного исследования.
3. Какими научными методами вы чаще всего пользуетесь в своей учебной и учебно — исследовательской работе?
4. Приведите примеры общих и специальных методов, применяющихся в биологии.
5. Охарактеризуйте основные этапы научного исследования.
Выбор темы исследования.
Определение цели и задач.
Разработка гипотезы.
Работа с литературой.
Подбор исследуемых.
Выбор методов исследования.
Организация условий проведения исследования.
Проведение исследования.
Обработка результатов исследо­вания.
Математическая обработка данных.
Формулирование выводов.
Оформление работы.
6. Какое значение имеет сбор фактического материала для проведения исследования?
7. Возможно ли проведение научного исследования без формулирования гипотезы?
8. Всегда ли по результатам исследования возможно провести теоретическое обобщение?
9. Какая теория может претендовать на возведение в ранг закона?
10. Используя материал статьи «Классическая модель научного исследования», составьте схему, раскрывающую этапы проведения научного исследования и их взаимосвязь. Для выполнения данной работы вы можете использовать графические редакторы, установленные на вашем компьютере.
11. Прочитайте статью «Тайна светящегося червя» на с. 22. Разберите её с точки зрения методологии, которая используется исследователями. Ответ обоснуйте.
12. В чём заключается отличие современных биологических исследований от классических исследований, описанных в трудах биологов, живших в прошлых веках (до XX столетия)?
13. Используя доступные интернет — ресурсы, найдите научную статью в интересующей вас области биологии или реферат исследования и проведите анализ содержащегося в ней/в нём методологического аппарата. Обсудите с учителем или одноклассниками обоснованность выбора автором методов проведения данного исследования.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):