menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник, Каменский, Рубцов § 38. Половые клетки. Гаметогенез



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 38. Половые клетки. Гаметогенез. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 655 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как происходит половое размножение у растений и животных?
2. Где в организме человека образуются половые клетки? Какой набор хромосом они содержат?
3. Какое строение имеют яйцеклетки и сперматозоиды?
4. Почему яйцеклетки крупнее сперматозоидов?
5. Как протекает процесс созревания (мейоз) у мужских и женских гамет?
6. В чём биологический смысл гаметогенеза?
7. Используя ключевые слова параграфа, постройте основу схемы (ментальной карты), отражающей суть полового размножения организмов.
8. Сопоставьте процессы образования мужских и женских половых клеток. Ответ оформите в виде таблицы.
9. К чему приводит химическое и радиационное повреждение генетического аппарата половых клеток?
10. В чём преимущество полового размножения перед бесполым? Ответ обоснуйте.
Используя алгоритм решения, приведённый на с. 216, решите следующие задачи на определение последовательности белков и нуклеиновых кислот:
1. В процессе трансляции участвовало 67 молекул тРНК. Определите массу участка ДНК, хранящего информацию о данном белке, если в процессе сплайсинга из иРНК было вырезано 6 интронов по 9 нуклеотидов каждый.
2. Исследуя водоём в одной из пещер, учёные открыли не известные ранее науке бактерии. Их детальное изучение показало, что они принадлежат к трём близкородственным видам, которые произошли от общего предка. Эти виды (А, В и С) различаются лишь по строению одного мембранного белка — рецептора:
1) у представителей видов А и С метионин в 8 — й позиции этого белка заменён на треонин;
2) у представителей вида А в 24 — й позиции этого белка триптофан заменён на аргинин.
Определите состав исходных и мутантных кодонов во всех случаях.
3.Рецептор РНК — содержащего вируса имеет участок с аминокислотной последовательностью серин — глутамин — цистеин — лейцин — пролин, благодаря которому он может узнавать клеточную мембрану и прикрепляться к ней. Эксперименты показали, что рецептор будет нормально функционировать и в случае замены любой аминокислоты из этой последовательности на другую — главное, чтобы их оставалось пять, увеличение или уменьшение количества аминокислот на этом участке приводит к потере функциональности белка.
В поставленном вирусологами опыте под действием некоего мутагена цитозин РНК вируса в результате дезаминирования был заменён на урацил. После учёные выяснили, что получившиеся в результате этого мутантные вирусы не могут заражать новые клетки из — за дефекта участка узнавания. Как вы думаете, в чём заключался этот дефект?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):