menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник, Каменский, Рубцов § 5. Биологические системы и их свойства



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 5. Биологические системы и их свойства. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2171 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что означают понятия «вещество» и «физическое тело»?
2. Что такое система? Чем открытые системы отличаются от закрытых?
3. О чём говорят законы сохранения массы вещества и превращения энергии, открытые в результате естественнонаучных исследований?
4. Какие уровни организации живого выделяют в биологии?
5. Что является материальной основой существования биологических систем?
6. Что такое генетическая информация и какое значение она имеет для биологической системы любого уровня организации? Приведите примеры.
7. Что позволяет компонентам биологической системы взаимодействовать как единое целое? Какие механизмы лежат в основе этих процессов?
8. Какая фундаментальная идея лежит в основе научного объяснения единства и многообразия жизни?
9. Используя рисунок 9, опишите последовательность, изображающую восходящую иерархию биологических систем, начиная с молекулярного уровня. Например, «молекула состоит из атомов, соединённых друг с другом».
10. Какое значение имеет изучение свойств биологических систем на различных уровнях организации?
11. Почему владение фундаментальными положениями (понятиями) биологической науки, как правило, позволяет оценить достоверность биологической информации, получаемой из различных информационных источников?
12. Лабораторная работа № 1 «Механизмы саморегуляции».
Ход работы:
1. Измерьте собственный пульс, находясь в состоянии покоя. Запишите результат в тетрадь.
2. Сделайте десять интенсивных и глубоких приседаний. Повторно измерьте пульс. Запишите полученные данные в тетрадь.
3. Сравните полученные результаты и сделайте вывод.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):