menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 32. Селекция: основные методы и достижения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 32. Селекция: основные методы и достижения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 855 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
Что такое селекция?
Приведите примеры известных вам пород животных и сортов растений.
Вопросы для повторения и задания
1. Что такое селекция?
2. Что называют породой, сортом, штаммом?
3. Какие основные методы селекции вы знаете?
4. Выберите критерии и сравните массовый и индивидуальный отбор.
5. Какие сложности возникают при постановке межвидовых скрещиваний?
6. Получают ли и используют ли в вашем регионе межвидовые гибриды? Используя дополнительные источники информации, выясните, гибридами каких видов являются такие организмы, как бестер, хонорик, лошак, рафанобрассика. Какой интерес представляют они для сельского хозяйства?
Подумайте! Вспомните
1. Что схожего и чем отличаются методы селекции растений и животных?
2. Почему для каждого региона нужны свои сорта растений и породы животных? Какие сорта и породы характерны для вашего региона? В чём их особенности и преимущества?
3. Из большого разнообразия видов животных, обитающих на Земле, человек отобрал для одомашнивания сравнительно немного видов. Как вы считаете, чем это объясняется?
4. Гетерозис в последующих поколениях обычно не сохраняется, затухает. Почему это происходит?
5. Как вы думаете, почему лигры рождаются только в зоопарках и не встречаются в дикой природе? Объясните свою точку зрения.
6. Как вы считаете, может ли применяться массовый отбор при разведении животных? Докажите свое мнение.
7. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, подготовьте сообщение или презентацию об истории селекции с древних времён до настоящего времени.
8. Существуют ли в вашем регионе селекционные станции или центры? Какие исследования они проводят? Каковы их достижения? Вместе с учителем организуйте экскурсию на такую станцию.
Реально ли возродить общественное садоводство в новых экономических условиях?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):