menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Захаров, Мамонтов §9.5.2. Взаимодействие неаллельных генов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Захаров, Мамонтов §9.5.2. Взаимодействие неаллельных генов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 365 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания для повторения
1. Какие из исследованных Г. Менделем признаков гороха наследуются как доминантные?
2. Приведите примеры влияния генов на проявление других, неаллельных генов.
3. Как взаимодействуют между собой различные варианты генов, входящие в серию множественных аллелей?
4. Охарактеризуйте формы взаимодействия неаллельных генов.
Вопросы и задания для обсуждения
1. От чего зависит разнообразие генофонда вида? Приведите примеры взаимодействия аллельных генов в сериях множественных аллелей.
2. Как сказывается на структурно-функциональной организации время вступления гена в действие в онтогенезе?
3. Каким образом определяется наследование количественных признаков у живых организмов?
Проблемные области
1. Чем можно объяснить явление кодоминирования при наследовании групп крови у человека?
2. Каким образом сверхдоминирование определяет явление гетерозиса — гибридной силы у гетерозигот?
Прикладные аспекты
1. Как можно использовать в практической деятельности явление гетерозиса?
2. Каким образом знание о полимерном действии генов применимо в малом производственном сельском хозяйстве?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):