menu
person


ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 22. Культура Нового времени



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 22. Культура Нового времени. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 627 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. *Объясните, почему период XVI — начала XVII в. рассматривается как переходный не только в социально-политической истории, но и в культуре. Творчество каких художников, писателей дало основания для такого суждения?
2. Раскройте, в чем состояло различие ведущих идей и эстетики барокко и классицизма. Как это отразилось в произведениях, относившихся к названным стилям? Приведите примеры.
3. В чем выразилось и какое значение имело развитие драматического и музыкального театра в европейских странах в XVIII в.?
4. Чем вы объясните недолгое существование романтизма в литературе XIX в. и длительное — в музыке?
5. *Дайте сравнительную характеристику того, как складывались в XIX в. отношения художников реалистического направления с официальным академическим искусством во Франции и России (используйте материал курса отечественной истории). Что было общим? В чем заключались различия?
6. * Ролевая ситуация. Представьте, что вы живете в Париже в 1870-е годы (выберите возраст, род занятий, общественное положение и т. д.). Выскажите и аргументируйте свое отношение к выставкам художников-импрессионистов.
7. *Используя учебную и дополнительную литературу, составьте портрет одного из представителей культуры XIX в. (по выбору). Рекомендация: результат можно представить в виде биографической заметки, реферата, презентации и др.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):