menu
person


ГДЗ по истории 10 класс 1914-1945 годы Мединский, Торкунов § 19. «Великий перелом». Индустриализация



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Каким образом Советскому Союзу удалось осуществить форсированную индустриализацию?
1. Почему Сталин выступил за переход от нэпа к индустриализации?
2. Какие ещё взгляды на выход страны из кризиса существовали в партии?
3. Почему победил сталинский курс?
1. Когда был взят курс на индустриализацию? На что был нацелен первый пятилетний план?
2. Каковы были основные источники осуществления индустриализации?
Что такое «великий перелом»?
Чем вы можете объяснить широкое распространение стахановского движения?
Какие отрасли промышленности в ходе индустриализации получили приоритетное развитие? Почему именно они?
Подготовьте сообщение о том, каким образом происходило строительство канала Москва — Волга.
Какую роль в индустриализации играл труд заключённых системы ГУЛАГ?
Проанализируйте данные, представленные в таблице. Какие выводы вы можете сделать?
1.  Каковы были итоги промышленного развития СССР к концу 1930-х гг.?
2.  Какие изменения в ходе индустриализации произошли в численности и составе рабочего класса?
1.   Рассмотрите плакаты в начале параграфа и объясните, с какой целью они выпускались.
2.   Какие задачи была призвана решить форсированная индустриализация? Сформулируйте не менее трёх задач.
3.   Почему кризис 1929—1933 гг. и Великая депрессия практически не затронули советскую экономику?
4.   В параграфе отмечаются возросшие темпы роста городского населения страны в 1930-е гг. Укажите не менее трёх причин, заставлявших жителей деревень переселяться в города.
5.   Первая пятилетка прошла под лозунгом «Техника решает всё!». Лозунг II пятилетки — «Кадры решают всё!». О чём они свидетельствуют?
6. Сравните развитие промышленности СССР и стран Запада в 1930-е гг. Какие сходства и различия можно найти в этих процессах?
7. Сравните модернизационную политику С. Витте и индустриализацию 1930-х гг. Выделите и назовите общие и отличительные черты.
Расположите в хронологическом порядке следующие события:
1)  статья Сталина «Год великого перелома»;
2)  начало «нового курса» Ф. Рузвельта;
3)  отмена карточной системы;
4)  «Шахтинское дело»;
5)  закрытие бирж труда в СССР.
Раскройте смысл понятия «пятилетка». Приведите два исторических факта, конкретизирующих данное понятие применительно к истории России. Приведённые факты не должны содержаться в данном вами определении понятия.
1.  Какие задачи стояли перед страной при проведении индустриализации?
2.   Какие значимые результаты I пятилетки отражены в тексте документа?
3.   В чём вы видите плюсы и минусы форсированной индустриализации страны?
Согласны ли вы с приведённой позицией? Свой ответ аргументируйте.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 10 класс 1914-1945 годы учебник Мединский, Торкунов Параграф 19

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):