menu
person


ГДЗ по истории 10 класс 1914-1945 годы Мединский, Торкунов § 4. Российская революция: Февраль 1917 г



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Временному революционному правительству России не удалось стабилизировать политическую ситуацию в стране?
Выделите основные причины революции, разделив их на объективные и субъективные.
1. Какую роль сыграли командующие фронтами в отречении Николая II от престола?
2. Представители каких партий вошли в первый состав Временного правительства?
1. Подумайте, к каким последствиям могла привести реализация «Приказа № 1».
2. Охарактеризуйте феномен двоевластия. Каким образом оно должно было сказаться на дальнейшем ходе политических событий?
С помощью дополнительных источников информации выясните, как происходило возвращение лидера большевиков в Россию.
1. Насколько программа, изложенная в «Апрельских тезисах», была реалистична в условиях России того времени? В чём её принципиальное отличие от программы Временного правительства?
2. Привлекая дополнительные источники информации, выясните, как восприняли выдвинутую Лениным программу лидеры других социалистических и демократических партий. Как вы думаете, почему?
Охарактеризуйте роль А. Керенского в событиях 1917 г.
1.  Почему публикация ноты Милюкова спровоцировала политический кризис?
2.  Какие последствия имело признание А. Керенским автономии Украинской Центральной рады и её территориальных претензий?
1.   Рассмотрите приведённые в начале параграфа фотографии. Представители каких слоёв населения на них изображены? Чем они недовольны?
2.   Что заставило Николая II отречься от престола? Почему Михаил Александрович отказался занять престол?
3.   Как вы думаете, чем было вызвано решение Временного правительства отложить проведение социальных реформ до созыва Революционного Учредительного собрания? Какие последствия оно имело?
4.   Сравните поведение войск во время революции 1905—1907 гг. и в 1917 г. Чем можно объяснить изменения, произошедшие в настроениях солдат?
5.  Существует мнение, что революции лишь создают условия для преобразования общества, которое происходит не так быстро, как того хотелось бы революционерам. Согласны ли вы с этим утверждением? Свой ответ аргументируйте.
6.  Составьте хронологическую таблицу основных событий февраля—июля 1917 г.
7. Существует точка зрения, что «сложившуюся в ходе февральских событий 1917 г. ситуацию можно считать безвластием». Опираясь на исторические факты, приведите 2—3 аргумента в поддержку данной точки зрения и столько же аргументов, её опровергающих.
8. Используя дополнительные источники информации (дневники, воспоминания), подготовьте сообщение (презентацию) о каком-либо участнике Российской революции из вашего региона.
9. Почему многие политические деятели русской эмиграции оценивали события февраля—марта 1917 г. как катастрофу? Какие, на ваш взгляд, варианты развития событий имелись после февраля 1917 г.?
1
0. Сравните начало Февральской революции в России с началом Ноябрьской революции 1918 г. в Германии. Что было общего и в чём состояли различия?
1
1. Означало ли падение монархии прекращение истории Российского государства? Подумайте.
Расположите в хронологическом порядке следующие события:
1)  нота Милюкова;
2)  издание «Приказа №1» Петросовета;
3)  Синьхайская революция в Китае;
4)  отказ от престола Михаила Александровича;
5)  вступление Греции в Первую мировую войну на стороне Антанты.
Раскройте смысл понятия «Временное правительство». Приведите два исторических факта, конкретизирующих данное понятие применительно к истории России. Приведённые факты не должны содержаться в данном вами определении понятия.
1. Когда был подписан манифест об отречении от престола? Каковы мотивы отречения Николая II?
2. Как вы понимаете слова манифеста «о долге совести»? Каким видится царю необходимый в дальнейшем порядок управления страной?
1. О каком событии идёт речь?
2. Как А. Колчак оценивает деятельность Совета солдатских и рабочих депутатов? Что предлагал сделать Л. Корнилов? Как на это отреагировали члены Временного правительства? Почему именно таким образом?
Согласны ли вы с приведёнными позициями? Свой ответ аргументируйте.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 10 класс 1914-1945 годы учебник Мединский, Торкунов Параграф 4

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):