Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Никонов, Девятов § 51. Социальное развитие России в 2000–2020 гг.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2470 раз
Очки: 0
Как менялось в начале XXI столетия российское общество? В чём состояли достижения и проблемы социального развития России? 1. Что принято относить к базовым ценностям современного российского общества? Как в них сочетаются традиции и новые реалии? 2. Составьте совместно характеристику развития российского общества в первые десятилетия XXI в. по следующим сферам: образование, здравоохранение, социальные пособия, жильё, обеспеченность семей бытовой техникой. Для каждой сферы назовите как достижения, так и имеющиеся проблемы. 3. Подготовьте сообщение о демографической ситуации в современной России. *От чего зависит изменение ситуации в лучшую сторону? 4*. Подготовьте проектную работу «Моя семья в начале XXI в.: социальные аспекты». Проведите опрос членов семьи, принадлежащих к разным поколениям. Выясните, какие стороны современной социальной ситуации они оценивают положительно, в чём видят недостатки. Обратите внимание на особенности восприятия явлений социальной действительности людьми разного возраста.