menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Шубин § 17 «Разрядка»



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Шубин § 17 «Разрядка». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1082 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему отношения между СССР и КНР приобрели враждебный ха­рактер?
2. Какие формы принял советско-китайский конфликт?
1. Какие обстоятельства вынудили США и их союзников пойти на ослаб­ление напряжённости в отношениях с СССР?
2. В чём суть Договора о нераспространении ядерного оружия?
1. Что предусматривал Договор ОСВ-1?
2. Почему системы защиты от ракетно-ядерного нападения представля­ли угрозу миру?
1. В чём заключалась «новая восточная политика» ФРГ и какое она имела значение для ослабления международной напряжённости?
2. Какие последствия имело подписание Заключительного акта СБСЕ?
1. Какие проблемы возникли с Договором ОСВ-2?
2. Почему, несмотря на все подписанные договоры, в Европе продол­жали устанавливать новые ракеты?
1. Почему СССР решил вмешаться в афганские дела?
2. Какие последствия имел ввод советских войск в Афганистан?
1. Используя иллюстрацию в начале параграфа и вводный текст, сфор­мулируйте главный вопрос урока.
2. Определите, с какими событиями связаны даты на ленте времени.
3. Каким образом советско-китайский конфликт повлиял на советско-американские отношения?
4. Р. Никсон был первым американским президентом, посетившим Мо­скву с официальным визитом, но не первым, посетившим СССР. А кто был первым? И когда посещал?
5. Составьте список основных достижений «разрядки». Укажите звёз­дочкой те из них, которые сохранились к 1985 г.
6. Известно высказывание Дж. Картера: «Не Америка изобрела права человека, а права человека — Америку». Как это утверждение связано с внешней политикой США во второй половине 1970-х гг.?
7. В чём заключался «нулевой вариант» и почему Л. И. Брежнев и Ю. В. Андропов на него не согласились?
8. Почему советское руководство, которое в марте 1979 г. отказалось ввести войска в Афганистан, в декабре изменило своё решение? Как изме­нение позиции лидеров СССР связано с развитием ракетного кризиса?
9. Когда советские войска пересекли границу с Афганистаном, советник американского президента 3. БжезинскиЙ сказал: «Теперь у нас есть шанс дать Советскому Союзу свою вьетнамскую войну».
Что он имел в виду? Что общего и в чём различия между вьетнамской и афганской войнами?
1. Должность государственного секретаря США (эквивалентную долж­ности министра иностранных дел) в 1973—1977 гг. занимал Г. Киссинджер, считающийся одним из самых выдающихся дипломатов XX в.
За какие заслуги его так высоко оценивают? Что такое «челночная дипломатия», мастером которой считается Киссинджер?
2. Какова была дальнейшая судьба острова Даманский (после погранич­ных боёв 1969 г.)? Кому он в конце концов достался?
3. Какие страны отказались подписывать Договор о нераспространении ядерного оружия и создали свою атомную бомбу? Какая страна отозвала свою подпись под договором?
4. Во время визита в Польшу в 1970 г. в рамках своей «новой восточной политики» канцлер ФРГ В. Брандт встал на колени при посещении памятника жертвам восстания в Варшавском гетто в годы войны.
Зачем он это сделал? Как был воспринят его жест в ФРГ, Польше, Изра­иле, СССР? Какие он имел последствия?
5. Договор по противоракетной обороне разрешил СССР и США соз­дать по две локальных системы ПРО, т. е. защитить часть территории страны от ракет противника, но не всю страну.
Что решили защитить США, а что — Советский Союз? Почему были при­няты именно такие решения?
6. В том же году, что и Хельсинкское совещание, состоялся первый в мире международный советско-американский космический полёт (до это­го космос был ареной острого соперничества). На околоземной орбите со­стыковались два космических корабля — советский «Союз» и американский «Аполлон». Это стало своеобразным символом «разрядки».
Как проходили подготовка к полёту и сам полёт?
7. Откуда происходит использованное Р. Рейганом в адрес СССР выра­жение «империя зла»? Почему ему придают большое значение и видят раз­рыв с политикой, проводившейся США в 1970-е гг.? Как данное выражение было воспринято в мире?
8. В 1977—1983 гг. на экраны вышли три эпизода знаменитого кинофиль­ма «Звёздные войны». Как фильм был воспринят в контексте возобновив­шейся «холодной войны»? Какую военную программу США назвали «про­граммой звёздных войн»? Почему фильм не демонстрировался в СССР?
9. Почему в СССР не продавалась кока-кола, но производилась и прода­валась пепси-кола?
10. Как был взят штурмом дворец X. Амина и убит его хозяин (спецопе­рация «Шторм-333»)?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):