menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Шубин § 28—29. Страны Южной и Восточной Азии



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Шубин § 28—29. Страны Южной и Восточной Азии. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 538 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему Британская Индия была разделена на Индийский Союз и Паки­стан?
2. Какие последствия имело разделение прежде единой страны на два государства?
1. Какую внутреннюю и внешнюю политику проводил Дж. Неру?
2. Какие результаты имели аграрная реформа и политика индустриали­зации Индии?
1. Почему Восточный Пакистан отделился от Западного и каким обра­зом он стал самостоятельным государством?
2. Какую экономическую политику проводила И. Ганди?
1. Почему во внутриполитической жизни Индии произошёл переход от господства одной партии к соперничеству двух ведущих партий?
2. С какими проблемами столкнулась Индия в последней трети XX — начале XXI в.?
1. Что общего было в развитии государств Индокитая, несмотря на вы­бор различных путей развития — капиталистического и социалистиче­ского?
2. Какие преимущества и недостатки имеет выбранная Таиландом и Ма­лайзией модель экономического развития?
1. Какую внешнюю и внутреннюю политику проводил президент Су-карно?
2. Что способствовало и что мешало экономическому развитию Индоне­зии в период военной диктатуры? Почему несмотря на все свои дости­жения эта диктатура была свергнута?
1. Какие изменения произошли в политической системе Японии после поражения во Второй мировой войне?
2. Какие преобразования заложили фундамент для начала устойчивого экономического роста?
1. Что предусматривал Договор о безопасности между США и Японией? Почему заключение этого договора вызвало резко враждебную реак­цию со стороны СССР?
2. Почему не был заключён мирный договор между СССР и Японией и остаётся неурегулированным территориальный спор между Россий­ской Федерацией и Японией?
1. Почему стало возможно японское «экономическое чудо»?
2. Какие последствия для Японии и всего мира имели её успехи в эконо­мическом развитии?
1.Как Япония смогла преодолеть энергетический кризис середины 1970-х гг.?
2. Каковы слабые стороны японской экономической модели и как они сказались на развитии страны в конце XX — начале XXI в.?
1.Как Южной Корее удалось преодолеть социально-экономическую отсталость?
2. Кто выступал за и против демократизации южнокорейского обще­ства? Каков был итог этой борьбы?
1. Что способствовало и что мешало быстрому экономическому разви­тию «тихоокеанских драконов»?
2. Чем уникален статус Гонконга после 1997 г.?
1. Используя иллюстрации в начале параграфа и вводный текст, сфор­мулируйте главный вопрос урока.
2. Определите, с какими событиями связаны даты на ленте времени.
3. С какими проблемами столкнулась Индия после обретения независи­мости?
4. Дж. Неру считал: «Тогда как общественный сектор должен расти, частный сектор, и абсолютно, и относительно, не является чем-то малозна­чительным. Он будет играть важную роль, при этом постепенно и оконча­тельно он будет угасать».
Что понимал Неру под «общественным сектором»? Оправдался ли его прогноз? Почему?
5. Какие действия Индиры и Раджива Ганди повлекли за собой их гибель?
6. Составьте цепочку причинно-следственных связей от образования Пакистана к образованию государства Бангладеш.
7. Что общего в экономических моделях развития Индии и Индонезии?
8. Сравните факторы экономического возрождения Японии и Германии. Что общего и каковы различия в развитии этих двух стран?
9. Перечислите черты японской экономики, которые характерны для капитализма и которые присущи социализму.
10. Что общего между экономической политикой Японии и Южной Кореи? С какими проблемами в экономическом развитии они столкнулись в конце XX в.?
11. Проанализируйте данные таблицы. Каким образом менялась струк­тура занятости в экономике «тихоокеанских драконов»? В какие отрасли происходил приток рабочей силы, а откуда наблюдался её отток? Почему?
12. Какие преимущества давало государственное регулирование эконо­мики, а какие — приватизация и вовлечение азиатских государств в мировой рынок?
1. «Азия и Африка возродились, и даже более того, родились новая Азия и новая Африка», — говорил Сукарно.
Объясните смысл этого высказывания. Что нового появилось в политиче­ской и экономической жизни стран Азии и Африки после Второй мировой войны? Какие традиции сохранились?
2. Почему территориальный спор между Индией и Пакистаном из-за Кашмира остаётся неурегулированным на протяжении десятилетий?
3. Бхопальская авария — одна из крупнейших по числу жертв техноген­ных катастроф в современной истории. Почему она произошла? Кто в ней виноват? Понесли ли виновные наказание?
4. Когда в Индонезии была свергнута военная диктатура, многие экспер­ты прогнозировали распад этой страны. Действительно, в целом ряде райо­нов произошло оживление сепаратистских движений, но до распада дело не дошло. Почему?
5. В учебнике ничего не сказано об одной из крупнейших стран Юго-Восточной Азии — Мьянме (раньше её называли Бирмой). И это не случай­но: долгое время власти этой страны проводили политику самоизоляции, она даже заслужила прозвище «страна-отшельник». Лишь в последние годы во внутренней и внешней политике Мьянмы наметились серьёзные перемены.
Подготовьте краткое сообщение о развитии Мьянмы после Второй ми­ровой войны. Попытайтесь выделить в нём общие черты и особенности по сравнению с соседними странами (например, с Таиландом, который бир­манцы традиционно воспринимали как исторического соперника).
6. Кто такие сикхи? За что выступали сикхские экстремисты и кто их под­держивал? Какую роль играют сикхи в современной Индии и в истории дру­гих стран, где они проживают?
7. Какие аргументы в поддержку свой позиции приводят Россия и Япония в споре вокруг южных Курильских островов? Что предусматривала совет­ско-японская декларация 1956 г.? Почему она осталась только на бумаге?
8. Что общего между Либерально-демократической партией Японии и партией Индийский национальный конгресс?
9. С 1950-х гг. Индия стала одним из важнейших внешнеэкономических партнёров СССР, а теперь и России. Чем Россия и Индия торговали друг с другом? Как складывалось их взаимодействие в других сферах? Какие дости­жения и проблемы в сфере экономического сотрудничества двух стран можно отметить в настоящее время?
10. Что такое конфуцианство? Каковы его важнейшие принципы? Как конфуцианские традиции и нормы морали влияют на социально-экономиче­ское развитие стран, в которых конфуцианство исторически играло важную роль?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):