menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §21. Художественная культура



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §21. Художественная культура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 448 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, какие новые идеи лежали в основе художественной культуры эпохи Возрождения.
Как вы думаете, какие явления в художественной жизни Европы автор называет «новым золотым веком»? Почему французское искусство XVII—XVIII вв. приобрело поклонников в других странах?
Подумайте, почему картину К. Д. Фридриха «На парусном корабле» (см. цветную вкладку) относят к романтическому стилю в искусстве.
Рассмотрите на цветной вкладке или в Интернете картины К. Писсарро, О. Ренуара, К. Моне и П. Сезана. Опишите чувства и переживания, которые они у вас вызывают.
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: классицизм, барокко, рококо, ампир, романтизм, эклектика, реализм, импрессионизм, постимпрессионизм.
2. Подготовьте сложный план выступления по теме «Культура классицизма, барокко и рококо». Пункты плана должны быть детализированы в подпунктах.
3. Продолжением какого художественного стиля был ампир? В чём выражалась его преемственность, а в чём — новизна?
4. В каких областях культуры романтизм проявился особенно сильно? Объясните почему.
5. Можно ли утверждать, что господствовавшие художественные стили ограничивали творческие поиски деятелей искусства? Ответ аргументируйте.
6. Какие новые художественные течения возникли во второй половине XIX в.? Выделите существенные черты каждого из них.1. Историки считают, что стиль барокко, возникший одновременно в Риме и Испании, являлся продуктом Контрреформации (об этом говорит и одно из его названий — «искусство иезуитов»). Приведите аргументы в пользу данной точки зрения или опровергните её.
2. Какие традиции художественной культуры Возрождения и философского рационализма XVII в. лежали в основе искусства классицизма? Приведите примеры.
3. Рассмотрите картину Ж.Л. Давида «Клятва Горациев» (см. цветную вклейку) и докажите, что она написана в стиле просветительского классицизма.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):