menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §27. «Европейское равновесие». XVII—XVIII вв.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §27. «Европейское равновесие». XVII—XVIII вв.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 483 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Охарактеризуйте политическую и конфессиональную карту Европы к началу XVII в.
Почему Франция и Россия помогали Швеции? Объясните, как продажа зерна Швеции могла быть формой финансовой помощи.
На примере Тридцатилетней войны выясните, как отражается война на жизни общества.
Подумайте, могло ли установление баланса сил привести к тому, что правительства европейских государств откажутся от захватнических планов.
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: баланс сил, династическая война.
2. Объясните название первого пункта параграфа «Гегемония Габсбургов». Подтвердите примерами справедливость такого названия.
3. В чём заключалась уязвимость геополитического положения Франции в XVI—XVII вв. (см. карты 1 и 2 на цветной вклейке)?
4. Какие государства победили в Тридцатилетней войне? Выпишите условия Вестфальского мира и определите, какое значение имел этот мир в истории международных отношений.
5. Составьте таблицу «Европейские государства в международных от ношениях XVII—XVIII вв.» по схеме: страна, конфликты, в которых она участвовала, результаты.
6. Назовите не менее трёх фактов, свидетельствующих о крушении европейского равновесия к концу XVIII в. Подумайте, к чему это могло привести.1. Объясните, почему Россия, несмотря на конфликт со Швецией в начале XVII в., помогала ей в Тридцатилетней войне, а кардинал Ришелье, прелат католической церкви, также решил воевать на стороне протестантов. О каких новых явлениях в политике свидетельствуют эти факты?
2. Найдите в тексте параграфа высказывание, объясняющее цели европейских государств в династических войнах. Приведите примеры, подтверждающие эту мысль.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):