menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §28. Конфликты и противоречия. XIX в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §28. Конфликты и противоречия. XIX в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 487 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какое государство в конце XVIII в. являлось главным источником международной нестабильности в Европе?
Докажите или опровергните обоснованность притязаний, приписываемых историком Наполеону.
Подумайте, какими принципами руководствуются политики в международных отношениях.
Подумайте, какие причины привели к сближению России и Франции в конце XIX в.
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: легитимизм, реальная политика.
2. Охарактеризуйте «семейную систему» Наполеона.
3. Какой характер носили Наполеоновские войны? Какие последствия они имели для стран Европы?
4. Как принцип легитимизма использовался при принятии решений на Венском конгрессе?
5. Какие территориальные изменения были осуществлены в Европе по решениям Венского конгресса? В чьих интересах это было сделано?
6. Составьте хронологические таблицы «Германия на пути к объединению» и «Италия на пути к объединению». Как вы думаете, случайна ли была синхронность этих процессов? Чем её можно объяснить?
7. Каковы были результаты крушения Венского порядка? Когда в Европе было снова восстановлено равновесие?
1. Подумайте, почему погибла империя Наполеона. Были ли у неё шансы на длительное и стабильное существование?
2. Можно ли утверждать, что Священный союз укрепил мир и безопасность в Европе? Каковы были результаты его деятельности?
3. Сравните Венскую и Вестфальскую системы международных отношений. Как вы думаете, какая была более прочной?
4. Составьте обобщающую таблицу «Международные отношения в XVII—XIX вв.» по схеме: период, название этапа, основное содержание. Сделайте выводы.
5. Составьте схему «Баланс сил в Европе в 80—90е гг. XIX в.».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):