menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §8. Западноевропейское Средневековье. Развитие феодальной системы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §8. Западноевропейское Средневековье. Развитие феодальной системы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 645 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие существенные изменения в жизни Поздней Римской империи легли в основу зарождающегося средневекового общества Западной Европы?
Что в Средние века являлось основанием для установления властных отношений? Какую роль играл в этом процессе ритуал? Какие последствия имел отказ от соблюдения установленных ритуалов?
Поразмышляйте, насколько применимы понятия индивидуальности и личности к эпохе Средневековья с её корпоративностью и сословностью.
Обратите внимание на цели и оцените методы, которыми действовала католическая церковь в Средние века.
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: феод, феодализм, вассальноленные отношения, сословия, иммунитет, сеньория (вотчина), сеньориальный строй, ересь, теократическое государство, политическая раздробленность, сословно-представительная монархия.
2. Начните заполнять сравнительную таблицу «Этапы Средневековья (раннее, зрелое, позднее)» по следующим позициям: развитие государств, феодальные отношения, миграция населения, роль церкви и культурные достижения.
3. Что лежало в основе деления средневекового общества на сословия? Составьте схему средневекового общества. Охарактеризуйте каждое сословие. Отражает ли ваша схема всё многообразие средневекового общества? К какому сословию вы бы отнесли лекарей, преподавателей университетов и т. п.?
4. Каково было назначение и функции католической церкви как института средневекового общества? Какую роль играло христианство в жизни людей? В каких сферах жизни эта роль проявилась особенно ярко?
5. По картам (с.106, 122) изучите Крестовые походы европейцев. Определите их цели и результаты. В чём особенность Четвёртого крестового похода? Что означал с точки зрения международных отношений его результат?
6. Сопоставьте карты на с. 98, 104; определите, как изменилась по литическая карта Европы с VI по XI в.1. Какой критерий лежит в основе периодизации Средневековья?
2. В чём выражались поземельные, юридические, военные и личные обязательства вассалов и сеньоров по отношению друг к другу? Составьте схему этих отношений.
3. Сформулируйте характерные черты западноевропейского феодализма и проиллюстрируйте каждую из них примерами.
4. В чём значение Ферраро-Флорентийского собора? Какие исторические последствия могла бы иметь Флорентийская уния, если бы её идеи были реализованы?
5. Каковы особенности международных отношений в Средневековье? Назовите общие черты и различия в международной политике в период Древнего мира и в период Средних веков.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):