menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 11. Возвышение Рима



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 11. Возвышение Рима. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1094 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. В чём основные причины кризиса и последующего краха Римской республики?
2. Что послужило поводом к началу Пунических войн и какими оказались их результаты?
3. Как проходило возвышение Рима и становление Римской империи?
Какими методами Сулла установил свою власть? Почему ему потребовалось проводить выборы? Как бы вы охарактеризовали возникший в Риме режим?
Охарактеризуйте Цезаря, опираясь на приведённые сведения. Сравните установленный им режим с режимом Суллы. Как вы думаете, почему власть Цезаря оказалась недолгой?
Дайте оценку системе управления, созданной Августом. Как вы думаете, почему им сохранялась внешняя атрибутика республиканского строя? Влияло ли это на характер власти?
1. Расскажите о подчинении Римом Италии. Какую политику проводили римляне по отношению к союзникам?
2. В чём состояли преимущества римского военного строя по сравнению с греческой фалангой?
3. Заполните таблицу.
Пунические войны
4. Укажите факторы, обусловившие кризис Римской республики. Сделайте сравнительный анализ причин кризиса полисного устройства в Греции и в Риме. Назовите общие и отличительные черты в развитии полисов. Почему полисное устройство стало тормозом для дальнейшего развития государственности?
5. Почему реформы братьев Гракхов не могли предотвратить кризис римского полиса? Было ли установление военной диктатуры единственно возможной формой существования Римского государства?
6. Расскажите о гражданских войнах в Риме в I в. до н.э. Дайте оценку деятельности Суллы, Цезаря, Октавиана.
1. Используя материалы учебника, а также дополнительные источники информации, в том числе электронные, постарайтесь найти ответы на следующие вопросы: а) какие дискуссионные моменты, касающиеся истории Древней Греции и Древнего Рима вы обнаружили; б) насколько обоснованно считать эти страны Древнего мира предшественниками современной западноевропейской цивилизации.
Подготовьте письменное сообщение в форме реферата.
2. Найдите самостоятельно в справочных изданиях и Интернете материалы об Александре Македонском. Объясните, почему личность Александра Великого до сих пор привлекает внимание современников, почему и в наши дни ему посвящаются художественные произведения, кинофильмы, компьютерные игры.
Подготовьте компьютерную презентацию, сопроводив её соответствующим изобразительным рядом, который вы можете подобрать и составить по собственному плану.
3. Самостоятельно составьте сравнительную таблицу «Античная философия», опираясь на материалы учебника, курс «Обществознание» и дополнительные источники. В таблице необходимо отразить следующие положения: а) направление, школа; б) философ, годы жизни, страна; в) основные труды; г) основные проблемы, понятия и принципы; д) сущность главных идей.
4. Ознакомившись с материалами учебника и Интернета, попробуйте объяснить, почему Римская республика стала империей. Какие личные качества характеризовали первых императоров Древнего Рима? Уместны ли они для политиков современности? Ответ подготовьте в форме тезисов.
5. Опираясь на текст учебника и самостоятельно подобранные вами дополнительные материалы, сформулируйте ответы на следующие вопросы: а) какие факторы обусловили кризис Римской республики; б) какие черты были общими, а какие различными в развитии полисов; в) почему полисное устройство стало тормозом для дальнейшего развития государственности.
Сделайте сравнительный анализ причин кризиса полисного устройства в Греции и в Риме.
Результаты представьте в свободной форме (доклад, презентация, реферат).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):