menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 18. Византия и Восточная Европа в V—X вв.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 18. Византия и Восточная Европа в V—X вв.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 649 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Удалось ли Византии восстановить Римскую империю?
2. В чём заключались особенности политики византийских императоров по отношению к крестьянству и Церкви?
3. Как и когда проходило расселения славян, а затем и становление первых славянских государств?
4. Почему произошёл раскол христианства?
1. Почему византийские императоры считали себя преемниками власти римских правителей? Чем закончились попытки Юстиниана I восстановить Римскую империю?
2. Охарактеризуйте внутреннее устройство Византийской империи. Отметьте особенности императорской власти.
3. Расскажите о социально-экономическом развитии Византии. В чём состояла специфика аграрных отношений?
4. Укажите отличительные черты хозяйственного уклада славян. Как взаимодействие славян с другими народами повлияло на формирование их культуры?
5. Заполните таблицу.
Расселение славян
6. Объясните, почему произошло обособление славянских племён.
7. В чём истоки конфликта между двумя центрами христианской Церкви? Как происходило разделение церквей?
8. Почему вопрос о соотношении светской и церковной властей по-разному решался в Католической и Православной церквах? Свой ответ обоснуйте.
1. Опираясь на материалы параграфа, дополнительную литературу, подобранную самостоятельно, и интернет-ресурсы, определите характер и уровень развития государств Америки и Африки до начала колониальных завоеваний их европейцами. Имели ли они шансы отстоять свою независимость и самобытность? Что этому помешало?
2. Подготовьте компьютерную презентацию, посвящённую культуре доколумбовых цивилизаций и государств Америки. При подготовке презентации обратите внимание на следующие вопросы: а) название цивилизации; б) время наивысшего расцвета культуры; в) выдающиеся памятники культуры; г) отличительные особенности данной культуры.
3. Совместно с соучеником (с соучениками) подготовьте устное сообщение, объясняющее, в чём состояла привлекательность идей ислама для многих народов мира. Разъясните, какие направления существовали в исламе, чем принципиально они отличались друг от друга. Распределите обязанности, совместно разработайте план сообщения и сделайте совместный доклад.
4. Какие художественные произведения об особенностях феодальных отношений, нормах поведения и повседневной жизни средневековых рыцарей и дворян вам известны? Посетите ближайшую библиотеку и, воспользовавшись предметным каталогом,
составьте список тех книг, которые вы готовы порекомендовать для чтения своим одноклассникам. Подготовьте краткие аннотации на эти книги.
5. Прочитайте фрагмент из работы В. Мальмсберийского «История английских королей» (1125).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):