menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 28—29. Западная Европа: социально-экономические и духовные факторы мод



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 28—29. Западная Европа: социально-экономические и духовные факторы модернизации. Эпоха Р. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 700 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Каким образом и в чём начал изменяться облик западноевропейских стран в XVI в.?
2. Как проходил переход к мануфактурному производству?
3. Что представляли собой и чем принципиально различались Реформация и Контрреформация в Европе?
1. В чём Адам Смит видел преимущества мануфактурной организации труда?
2. За счёт чего обеспечивалась его производительность?

1. Опираясь на документ и текст учебника, объясните, в чём суть лютеранского учения.
2. Почему оно встретило позитивный отклик у многих светских властителей Германии?

1. Сравните взгляды двух проповедников — Т. Мюнцера и М. Лютера. Чья позиция представляется вам более убедительной?
2. Как вы думаете, почему Лютер не поддержал идеи Мюнцера?

1. Сравните данный указ императора с другими известными вам документами подобного рода. Можно ли считать его наиболее жёстким в истории цивилизации?
2. Как бы вы охарактеризовали режим контрреформации?

1. Назовите предпосылки перехода к мануфактурному производству.
2. Какие типы мануфактур вы знаете? В чём состояли их преимущества перед цеховыми объединениями Средневековья?
3. Определите последствия распространения мануфактурного производства в Европе.
4. Перечислите факторы, содействовавшие ослаблению влияния Римско-католической церкви в странах Европы.
5. Какие вероучения эпохи Реформации вы знаете? Что в них было общего, что особенного? Почему светские власти многих стран поддержали Реформацию?
6. Какое значение имела Контрреформация? Как изменилась политика Римско-католической церкви?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):