menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 41—42. Страны континентальной Европы в период промышленного переворота



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 41—42. Страны континентальной Европы в период промышленного переворота. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 525 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какие преграды встали на пути промышленного переворота середины XIX в. в большинстве стран Европы?
2. Что стало основной причиной революции 1848 г. во Франции и каковы были последствия этой революции?
3. Как проходило развитие стран Центральной Европы в середине XIX в.?
4. В чём состояли особенности европейских революций 1848—1849 гг.?
Охарактеризуйте отношение короля Пруссии к власти монарха. Почему оно исключало принятие им короны императора от парламента?
1. Охарактеризуйте, опираясь на текст документа и учебника, политику Бисмарка. Какую роль он сыграл в судьбе Германии?
2. Сравните позиции Фридриха Вильгельма IV и Вильгельма I по вопросу создания Германской империи. Можно ли считать, что они в чём-то различались?

1. Расскажите, что замедляло процессы модернизации в странах континентальной Европы в первой половине XIX в.
Укажите причины и последствия революции 1848 г. во Франции.
2. Поддержка каких слоёв французского общества способствовала приходу к власти Луи Бонапарта? Как его политика содействовала завершению промышленного переворота во Франции? Каковы были её итоги?
3. Назовите страны Центральной Европы, где в 1848 г. начались революции. Какими процессами они были вызваны?
4. На примере революционных событий в Австрийской империи проанализируйте требования восставших. Какие насущные проблемы общественного развития они выражали? Как австрийским властям удалось подавить революционные выступления?
5. Объясните, какие обстоятельства препятствовали модернизации Италии и Германии. Какова при этом была роль внешнего фактора?
6. Выделите основные этапы объединения Италии. Какие социальные слои и политические силы были заинтересованы в создании национального государства? Какова была роль революционного фактора в объединении Италии?
7. Почему Пруссия стала лидером в объединительном процессе германских земель? Заполните таблицу.
Военный фактор в объединении Германии
Даты
Войны
Присоединённые
территории
8. Расскажите о франко-прусской войне. Каковы были её последствия для Франции и Германии?
9. Какое значение имело создание Парижской коммуны? В чём состоял её опыт?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):